Дополнительные рекламные возможности

Участие в спонсорской программе мероприятий
Вечерний прием по случаю открытия «Металл-Экспо», конференции и семинары, Metal-Vision и другие мероприятия. Спонсорство мероприятий выставки выделит вас среди ваших конкурентов и позволит Вам шире представить себя на рынке.

Использование сайта «Металл-Экспо»
Размещение новостей на нашем сайте о предстоящих мероприятиях  и подготовке Вашей компании к выставке.
Размещение новостей бесплатное.

Участие в конкурсе Metal-Vision
«Металл-Экспо» при поддержке Агентства Креативных Решений «MaxVision» и журнала «Металлоснабжение и сбыт» объявляют 13-й ежегодный конкурс на лучшую видеопродукцию в металлургической отрасли России и стран СНГ «Metal Vision`2016». Оценка работ будет производиться авторитетным жюри из  числа телеведущих, актеров и профессионалов российского кино.
Участие в конкурсе бесплатное.

Организация презентаций и семинаров на Металл-Экспо
Презентации и семинары проводятся с целью усилить коммерческий эффект для каждого участника. Эта уникальная возможность представить свою продукцию и услуги вниманию целевой аудитории максимально увеличит эффективность Вашего участия на выставке «Металл-Экспо» и сконцентрирует внимание профессионалов на Вашей деятельности. Проводимые Вами в рамках выставки презентации и семинары расширят круг ваших потенциальных клиентов и укрепят положительный имидж Вашей компании.

Газета «Metal Expo news»
На протяжении четырех дней работы выставки все события будут подробно освещаться в официальной газете "Metal-expo news". Тип издания - общественно-экономическая; тираж - 20 тыс. экз.; формат - А2, полноцвет.; периодичность издания - раз в два дня;  формат издания - развернутые репортажи, аналитические материалы, блиц-интервью;  целевая аудитория - участники и посетители выставки,  а также газета будет направляться  в Правительство, Госдуму, Минпромторговли РФ, торгово-промышленные палаты и т.д.

E-mail подписка на новости