11:05, 10 февраля 2017

ВСМПО-Ависма ожидает роста спроса на титан

Потребность авиастроительной отрасли в титане будет только расти по мере распространения композитных материалов. Бизнес-план ВСМПО-Ависма сверстан с учетом этой перспективы.

Композиты широко применяются в создании лайнеров нового поколения, но вызывают коррозию алюминия – в недавнем прошлом главного металла в самолетостроении. Сегодня на первый план выходит титан, который коррозии не подвержен и хорошо совместим с композитами, имеет схожий коэффициент температурного расширения. Кроме того, обладает высокой удельной и жаропрочностью при относительно малом весе. За счет этих качеств он идеально подходит для важных элементов конструкции и деталей двигателей.

Если в первых самолетах Boeing и Airbus содержалось лишь 2% титанового проката, то в современных ультравместительных Boeing 787 и Airbus A350 – уже 15%. С запуском серийного производства этих моделей увеличился спрос на титан – гиганты оказались востребованы рынком. А раз самолетов стали выпускать больше, потребление титановых полуфабрикатов для двигателей выросло на 15%. На ВСМПО-Ависме сделана и самая длинная в мире штамповка (хорда более 6 м, которая крепит крыло к фюзеляжу Boeing 787), и самая тяжелая - тракбим для шассийной группы Airbus-380 весом более 3,5 т. В ассортиментном перечне - титановые биллеты, слябы, плиты, листы, крупногабаритные штамповки для шасси, крыла и фюзеляжа самолетов, для дисков, лопаток и колец авиадвигателей.

С 2010 г. ВСМПО-Ависма закрывает около 30% потребности мирового авиакосмического рынка в титане, а отечественных самолетостроителей обеспечивает на 100%. Продукция поставляется под проекты военного (Су-27, Су-30, Cу-34, Су-35, Миг-29) и гражданского назначения (Sukhoi SuperJet 100, Ту-204, Ту-214, Ан-148).

Корпорация ВСМПО-Ависма ежегодно представляет новые виды продукции на своем стенде на выставке "Металл-Экспо".

Новости по теме

Илеко уходит в глубокую переработку

Как отметил в своем выступлении на 10-й Международной конференции “Нержавеющая сталь и российский рынок” Евгений Шарков, директор по продажам компании “Илеко”, в последние годы металлотрейдеру становится все труднее работать. Появляется больше конкур...

25 апреля, 17:32

Рынок нержавеющих труб России в текущих условиях

Коммерческий директор ТМК-Инокс Алексей Смирнов рассказал участникам о ключевых тенденциях отечественного рынка нержавеющих труб в ходе своего выступления на конференции "Нержавеющая сталь и российский рынок", проходящей сейчас в Вол...

25 апреля, 14:10

Расширение применения биметалла. Опыт Северстали

О расширении применения биметаллического проката в рамках развития производственных возможностей Северстали участникам конференции по нержавеющему прокату в Волгограде рассказал руководитель направления перспективного инжиниринга Сер...

25 апреля, 13:22

Златоустовский МЗ увеличивает производство стали и расширяет номенклатуру

Как сообщил в своем докладе на 10-й Международной конференции “Нержавеющая сталь и российский рынок” Сергей Киселев, заместитель директора по продажам Златоустовского МЗ, в 2023 г. предприятие отгрузил...

25 апреля, 13:03
E-mail подписка на новости