12:16, 17 января 2018

Виртуальные продажи – реальные результаты!

Интернет-технологии для развития бизнеса участников рынка металлов стали темой круглого стола представителей служб маркетинга металлургических и металлоторговых компаний, которые входят в Клуб маркетологов РСПМ, уже в четвертый раз. И все также они вызывают повышенный интерес участников: на мероприятии, состоявшемся в рамках выставки «Металл-Экспо’2017» присутствовали порядка 80 специалистов из различных компаний и регионов.

Главными темами прошедшего мероприятия стали тенденции развития интернет-торговли и площадок e-commerce, эффективность различных инструментов для продвижения продукции и услуг компаний в интернете, а также автоматизация бизнес-процессов, связанных с продажами металлопродукции.

Опытом разработки площадки e-commerceна круглом столе маркетологов поделилась П. Шашкова, старший менеджер управления маркетинга, один из руководителей проекта по созданию интернет-магазина компании Северсталь.

Она рассказала, что еще в 2000 г. на Северстали был разработан сайт, который работал по принципу приема заявок на металлопродукцию. В 2004 г. была создана первая интернет-площадка, которая работала по принципу аукционов. Затем в процессе развития системы электронного взаимодействия с клиентами в 2015 г. был создан первый прообраз интернет-магазина, а параллельно с этим шла работа с потребителями по выяснению тех потребностей и пожеланий, которые они хотели бы видеть воплощенными в рамках данного проекта. В ходе более чем 50 часов обсуждений с клиентами было собрано около 400 замечаний и предложений.

Как отметила П. Шашкова, основной целью создания подобного магазина стала необходимость повышения качество обслуживания клиентов компании путем создания дополнительного канала взаимодействия с ними, и как следствие, повышение лояльности клиентов Северстали.

В задачи проекта входили следующие пункты: организовать взаимодействие с клиентами в режиме 24х7, сделать взаимодействие более удобным и комфортным, снизить затраты, расширить клиентскую базу компании, создать дополнительный инструмент для успешного продвижения продукции и услуг компании.

Особенностью и своеобразным вызовом для разработчиков стало то, что металлопрокат — это нетипичный продукт для интернет-торговли, поскольку требует прояснения порядка 40 характеристик товара, он обладает широкой функциональностью, его потребляют разные категории клиентов, которые предъявляют разные требования. Кроме того продажи металла могут осуществляться со склада, а могут с производства,

Тем не менее разработчики справились со своей задачей. Подробнее читайте в январском номере журнала "Металлоснабжение и сбыт" >>>

В наступившем году журнал «Металлоснабжение и сбыт» организует ряд мероприятий, посвященных цветной металлургии. Приглашаем ознакомиться с планом мероприятий на 2018 г.

Также в настоящее время продолжается подписка на 2018 г.

Новости по теме

ММК-МЕТИЗ запустил новое производство крепежных изделий и проволоки

ММК-МЕТИЗ запустил новое производство импортозамещающих крепежных изделий и проволоки. Общие инвестиции в проект составили 1,5 млрд рублей. Из них 500 млн рублей в виде льготного займа предоставил федеральный...

28 марта, 10:08

Росатом вложит 3,6 млрд руб. в производство редкоземельных магнитов в Удмуртии

Росатом до 2030 года планирует инвестировать 3,6 млрд рублей в создание в удмуртском Глазове первого в России крупнотоннажного производства постоянных редкоземельных магнитов, сообщает пресс-слу...

27 марта, 09:25

ЮГМК за три года хочет вложить в развитие 24 млрд руб.

Южный горно-металлургический комплекс(ЮГМК), объединяющий металлургические, добывающие и коксохимические предприятия в Донецкой и Луганской народных республиках, планирует удвоить мощности производства стали, вложив в развити...

25 марта, 08:53

Открыта электронная регистрация на комплекс июньских выставок по литью и металлоконструкциям

Сегодня открыта электронная регистрация на комплекс специализированных выставок « Металлургия.Россия’2024», «Литмаш.Россия’2024 », а также форум производителей металлоконструкц...

22 марта, 15:02
E-mail подписка на новости