20:26, 16 ноября 2018

Интернет-магазины на рынке металлов продолжают совешенствоваться

В Москве, на ВДНХ в рамках деловой программы Международной выставки «Металл-Экспо’2018», состоялся круглый стол служб маркетинга металлургических и металлоторговых компаний «Интернет-технологии для развития бизнеса участников рынка металлов». Организатор мероприятия – Российский союз поставщиков металлопродукции.

Основной темой круглого стола, по словам Жанны Раус, директора по развитию компании ДИАЛВЕСТ, координатора Клуба маркетологов РСПМ, стало исследование возможностей интернета и интернет-технологий для развития бизнеса, состояние и перспективы развития интернет-площадок, технологии и человеческий фактор.

Свои выступления о текущей ситуации в e-commerce в B2B, и в том числе в металлургии. Среди докладчиков круглого стола руководители и специалисты металлургических, металлоторговых, IT-компаний: Алексей Княжев, руководитель направления DATA Science SAP GIS и Анастасия Шарак, Solution Sales Executive SAP Customer Expereience, Полина Шашкова, менеджер управления электронной коммерции Дирекции по маркетингу Дивизиона Северсталь Российская Сталь, Артем Колокольников, заместитель начальника управления по развитию электронной коммерции Трубной металлургической компании, Роман Снегирев, начальник отдела интернет-маркетинга ЧТПЗ и Ирина Самсонкина, руководитель проектов Aero eCommerce Lab.

По окончании мероприятия состоялось награждение победителей конкурса, проведенного ИИС «Металлоснабжение и сбыт» на лучший интернет-проект 2018 года среди металлургических и металлоторговых компаний России и стран СНГ. Конкурс проводится при поддержке Российского Союза Поставщиков Металлопродукции и Международной промышленной выставки Металл-Экспо'2018.

«Гран-при» конкурса получил сайт Объединенной металлургической компании.

В номинации Сервис победителем стал сайт компании Северсталь.

Лауреат конкурса в номинации Сервис - ГК МЕТАЛЛТРЕЙД.

В номинации Эргономичность победителей сайт компании Grand Line.

Лауреаты конкурса в номинации Эргономичность:

Победителем конкурса в номинации Актуальность стала Алюминиевая Ассоциация.

Лауреат в номинации Актуальность - Спекта Интерпак.

За Дизайн кубком победителя был награжден сайт УГМК-Сталь.

Лауреаты конкурса в номинации Дизайн:

Награду в номинации Мобильность получила компания ОМК.

Лауреаты конкурса в номинации Мобильность:

В номинации E-commerce победителем стал сайт Трубной Металлургической Компании

Лауреаты конкурса в номинации E-commerce:

Приз зрительских симпатий получила Трубной Металлургической Компании.

Новости по теме

Во время форума металлостроителей можно будет узнать все о технологиях защиты от коррозии

Центр по развитию цинка приглашает принять участие во II-й Международной конференции « Оцинкованный и окрашенный прокат: Технология, оборудование, материалы », которая состоится уж...

12 мая, 13:57

День Победы — это наш главный праздник!

День Победы — это не просто праздник и не очередная красная дата в календаре. Хотя уже восемь десятков лет прошло с той победной весны, и уже совсем мало осталось среди нас тех, кто когда-то встретил ее, его актуальность с годами только увеличив...

07 мая, 14:20

В Москве открылась фотовыставка, посвященная вкладу алюминиевой отрасли в период Великой Отечественной войны

В парке «Лианозовский» открылась фотовыставка «13-й элемент Победы» , посвященная 80-летию Победы в Великой Отечественной войне. Организаторами выставки ст...

07 мая, 06:25

Мечел-Сервис поставил клиентам 35 млн т металлопродукции в год своего 20-летия

Металлоторговая компания Группы «Мечел» – ООО «Мечел-Сервис» – реализовала 35 млн т металлопродукции с момента своего основания – сделку на днях зафиксировала корпоративная система учета продаж....

06 мая, 16:27
E-mail подписка на новости