20:26, 16 ноября 2018

Интернет-магазины на рынке металлов продолжают совешенствоваться

В Москве, на ВДНХ в рамках деловой программы Международной выставки «Металл-Экспо’2018», состоялся круглый стол служб маркетинга металлургических и металлоторговых компаний «Интернет-технологии для развития бизнеса участников рынка металлов». Организатор мероприятия – Российский союз поставщиков металлопродукции.

Основной темой круглого стола, по словам Жанны Раус, директора по развитию компании ДИАЛВЕСТ, координатора Клуба маркетологов РСПМ, стало исследование возможностей интернета и интернет-технологий для развития бизнеса, состояние и перспективы развития интернет-площадок, технологии и человеческий фактор.

Свои выступления о текущей ситуации в e-commerce в B2B, и в том числе в металлургии. Среди докладчиков круглого стола руководители и специалисты металлургических, металлоторговых, IT-компаний: Алексей Княжев, руководитель направления DATA Science SAP GIS и Анастасия Шарак, Solution Sales Executive SAP Customer Expereience, Полина Шашкова, менеджер управления электронной коммерции Дирекции по маркетингу Дивизиона Северсталь Российская Сталь, Артем Колокольников, заместитель начальника управления по развитию электронной коммерции Трубной металлургической компании, Роман Снегирев, начальник отдела интернет-маркетинга ЧТПЗ и Ирина Самсонкина, руководитель проектов Aero eCommerce Lab.

По окончании мероприятия состоялось награждение победителей конкурса, проведенного ИИС «Металлоснабжение и сбыт» на лучший интернет-проект 2018 года среди металлургических и металлоторговых компаний России и стран СНГ. Конкурс проводится при поддержке Российского Союза Поставщиков Металлопродукции и Международной промышленной выставки Металл-Экспо'2018.

«Гран-при» конкурса получил сайт Объединенной металлургической компании.

В номинации Сервис победителем стал сайт компании Северсталь.

Лауреат конкурса в номинации Сервис - ГК МЕТАЛЛТРЕЙД.

В номинации Эргономичность победителей сайт компании Grand Line.

Лауреаты конкурса в номинации Эргономичность:

Победителем конкурса в номинации Актуальность стала Алюминиевая Ассоциация.

Лауреат в номинации Актуальность - Спекта Интерпак.

За Дизайн кубком победителя был награжден сайт УГМК-Сталь.

Лауреаты конкурса в номинации Дизайн:

Награду в номинации Мобильность получила компания ОМК.

Лауреаты конкурса в номинации Мобильность:

В номинации E-commerce победителем стал сайт Трубной Металлургической Компании

Лауреаты конкурса в номинации E-commerce:

Приз зрительских симпатий получила Трубной Металлургической Компании.

Новости по теме

Экспорт металлопродукции: итоги и перспективы

Динамика развития черной металлургии России во многом определяется экспортом металлопродукции. Об итогах 2023 г., об ожиданиях и прогнозах на 2024 г., об изменениях логистических цепочек перевозок металлургического сырья и проката в экс...

17 апреля, 17:00

В 2023 г. объем экспорта продукции цветной металлургии значительно снизился

По итогам 2023 года объем экспорта продукции цветной металлургии в денежном выражении значительно снизился, что связано с введением санкций в отношении основных российских производителей меди, а так...

17 апреля, 08:02

Биметаллы: уникальные решения сталь для ответственных проектов

Биметаллы все чаще используются в различных отраслях промышленности, так как благодаря этой технологии можно получать материалы с высокой коррозионной стойкостью, увеличенной прочностью и другими уникальными свойств...

17 апреля, 08:02

Презентационный фильм ПНТЗ

ПНТЗ является одним из ведущих в России и Европе производителей стальных труб для газо- и нефтедобывающей промышленности, машиностроения, тепловой и атомной энергетики, авиастроения, судостроения, медицины, автомобилестроения, электроники, строительства, коммуна...

17 апреля, 06:08
E-mail подписка на новости