10:20, 21 декабря 2018

О роли брендинга в металлургии (видео)

Северсталь одной из первых на российском рынке начала брендировать металлургическую продукцию и разрабатывать специальные торговые предложения для потребителей из разных отраслей промышленности.

Какие результаты дает новая маркетинговая стратегия компании?

Об этом МСС пообщался на площадке выставки Металл-Экспо с директором по маркетингу Северстали Дмитрием Горошковым.

Печатную версию интервью читайте в декабрьском выпуске журнала. Смотрите видео-запись прямо сейчас.

Новости по теме

День Победы — это наш главный праздник!

День Победы — это не просто праздник и не очередная красная дата в календаре. Хотя уже восемь десятков лет прошло с той победной весны, и уже совсем мало осталось среди нас тех, кто когда-то встретил ее, его актуальность с годами только увеличив...

07 мая, 14:20

В Москве открылась фотовыставка, посвященная вкладу алюминиевой отрасли в период Великой Отечественной войны

В парке «Лианозовский» открылась фотовыставка «13-й элемент Победы» , посвященная 80-летию Победы в Великой Отечественной войне. Организаторами выставки ст...

07 мая, 06:25

Мечел-Сервис поставил клиентам 35 млн т металлопродукции в год своего 20-летия

Металлоторговая компания Группы «Мечел» – ООО «Мечел-Сервис» – реализовала 35 млн т металлопродукции с момента своего основания – сделку на днях зафиксировала корпоративная система учета продаж....

06 мая, 16:27

Северсталь запустила в работу конвертер №1 на ЧерМК после капитального ремонта

«Северсталь» в преддверии Дня Победы торжественно дала старт новой рабочей кампании конвертера №1 на площадке ЧерМК. Корпус конвертера, сложное крупногабаритное оборудование массой 390 тонн и вы...

06 мая, 16:25
E-mail подписка на новости