06:23, 21 февраля 2019

SMM-секреты в B2B (видео)

Экспансия компаний металлургического сектора в социальные сети пока оставляет вопросы об эффективности SMM-стратегий «тяжелого» бизнеса. На семинаре-практикуме по цифровым коммуникациям, который состоялся на Неделе металлов в Москве, эксперты поделились с отраслевыми коммуникаторами SMM-секретами в В2В.

Подробности читайте в февральском выпуске МСС, в обзоре по итогам спецконференции, проведенной Marguerite group и "Металлоснабжение и сбыт" в рамках Металл-Экспо.

Смотрите также интервью с одним из спикеров конференции "SMM-секреты в B2B" - Дарьей Вороновой, продюсером бизнес-лидеров программы Update 360.

Новости по теме

Во время форума металлостроителей можно будет узнать все о технологиях защиты от коррозии

Центр по развитию цинка приглашает принять участие во II-й Международной конференции « Оцинкованный и окрашенный прокат: Технология, оборудование, материалы », которая состоится уж...

12 мая, 13:57

День Победы — это наш главный праздник!

День Победы — это не просто праздник и не очередная красная дата в календаре. Хотя уже восемь десятков лет прошло с той победной весны, и уже совсем мало осталось среди нас тех, кто когда-то встретил ее, его актуальность с годами только увеличив...

07 мая, 14:20

В Москве открылась фотовыставка, посвященная вкладу алюминиевой отрасли в период Великой Отечественной войны

В парке «Лианозовский» открылась фотовыставка «13-й элемент Победы» , посвященная 80-летию Победы в Великой Отечественной войне. Организаторами выставки ст...

07 мая, 06:25

Мечел-Сервис поставил клиентам 35 млн т металлопродукции в год своего 20-летия

Металлоторговая компания Группы «Мечел» – ООО «Мечел-Сервис» – реализовала 35 млн т металлопродукции с момента своего основания – сделку на днях зафиксировала корпоративная система учета продаж....

06 мая, 16:27
E-mail подписка на новости