13:11, 02 июля 2019

Интернет-магазины, СМИ, металлобазы, сбытовые сети - что лучшее в стране

Каналы продвижения металлопродукции играют важную роль для обеспечения производственных и ремонтно-эксплуатационных нужд потребителей металлопродукции.

Ежегодно в рамках выставки «Металл-Экспо» журнал «Металлоснабжение и сбыт», Российский союз поставщиков металлопродукции (РСПМ) совместно с ведущими предприятиями отрасли проводят конкурсы по различным направлениям, способствующим лучшим решениям продвижения металлопродукции.

Так, РСПМ будет выявлять лучшие металлоторговые организации в рамках конкурсов «Лучшая металлобаза России-2019», «Лучший сервисный металлоцентр России-2019» и «Лучшая сбытовая сеть-России 2019». В 2018 году было представлено 118 анкеты, в т.ч. на "Лучший СМЦ" - 29, "Лучшая металлобаза" - 63 и на "Лучшая сбытовая сеть" — 26. Такое количество участников говорит о попупулярности и эффективности данных конкурсов, в которых металлотрейдеры демонстрируют свои достижения на рынке.

Журнал «Металоснабжение и сбыт» проводит ряд конкурсов, итоги которых будут озвучены во время юбилейной 25-ой выставки «Металл-Экспо'2019» (12-15 ноября 2019 года на ВДНХ). Среди них:

- Конкурс на "Лучший интернет-проект 2019 года среди металлургических и металлоторговых компаний России и стран СНГ", который призван отобразить и продемонстрировать те изменения, которые проходят сегодня в сфере применения интернет-технологий на рынке металлопродукции. В конкурсе принимают участие металлургические (производители) и металлоторговые (поставщики) компании, работающие на рынке черных и цветных металлов России и стран СНГ, и имеющие свои ресурсы в интернете. Проекты представляют возможности непосредственно самой компании по производству и поставкам металлопродукции. Кроме того, в нем принимают участие партнеры металлургов и поставщиков металлопродукции: машиностроители, металлообработчики, литейщики, производители металлоконструкций, инструмента, оснастки и т.п.

- Конкурс «Лучшее корпоративное СМИ в металлургической отрасли России и стран СНГ – 2019», цель которого - отметить самые эффективные проекты в области корпоративных СМИ в 2019 году (16 номинаций, к конкурсу допускаются корпоративные газеты металлургических комбинатов и заводов, металлургических холдингов и корпораций, расположенных на территории Российской Федерации и стран СНГ (на русском языке), а также машиностроительной и других смежных отраслей).

В настоящее время открыта регистрация на участие в конкурсах. Приглашаем Всех к участию!

Ознакомиться со всеми конкурсами >>>

Новости по теме

Свыше 350 компаний примут участие в выставках "Металлургия'2024", "Литмаш'2024" и "Металлоконструкции'2024"

4-6 июня в Москве на Красной Пресне состоятся промышленные выставки " Металлургия.Россия'2024", "Литмаш.Россия'2024 " и форума металлостроителей и " Металло...

24 апреля, 12:04

Китайская делегация посещает компании, специализирующиеся в сфере нержавеющей стали (фото)

На этой неделе промышленным туризмом по промплощадкам Московской области занимается китайская делегация, которая 25 апреля примет участие в 10-й Международной конференции « Нержав...

23 апреля, 14:35

Рынок нержавеющего проката и труб трансформируется

В ближайшие месяце и годы на российском рынке нержавеющих и специальных сталей будут происходить существенные изменения: появятся новые мощности, новые поставщики из стран ЮВА, металлотрейдеры будут запускать новое оборудование по ...

23 апреля, 13:18

Выставку «Металлоконструкции’2024» будет сопровождать масштабная деловая программа

Скоро на сайте выставки «Металлоконструкции’2024» (4-6 июня, Москва, Экспоцентр) будет опубликован список участников - производителей и потребителей стальных конструкций, проектировщиков, к...

23 апреля, 12:21
E-mail подписка на новости