15:00, 22 ноября 2019

Современные тенденции выставочного бизнеса: видео-интервью с бренд-директором ТМК

Крупнейшая в мире трубная компания, каковой является российская ТМК, ежегодно участвует в 48 выставках в течение 52 недель практически на всех континентах мира. О современных тенденциях выставочного бизнеса, о подготовке к выставкам, о региональном колорите в интервью журналу "Металлоснабжение и сбыт" на площадке Металл-Экспо расказал Андрей Посохов, бренд-директор Трубной металлургической компании.

Смотрите также видеоотчет о работе ТМК в рамках Недели металлов в Москве на площадках павильона 75 ВДНХ и НТЦ ТМК в Сколково, где компания провела традиционную встречу со своими своими дистрибуторами.

Новости по теме

По итогам 2023 г. ММК отгрузил на рынки Центральной Азии и Закавказья почти 1,6 млн т

Михаил Скобельцын, старший менеджер управления внешнеэкономической деятельности и продаж предприятиям автомобильной промышленности Магнитогорского металлургического комбината, рассказал...

18 апреля, 14:52

Драйверы роста рынка Центральной Азии

В ходе проходящей сегодня в Баку конференции « Рынок металлов Центральной Азии и Закавказья » Павел Серов, аналитик рынков, эксперт компании Metals&Mining Intelligence, проанализировал рынок металлов стран Центральной Азии и Закавказья, описал тек...

18 апреля, 10:23

В центре внимания - рынок металлов Центральной Азии и Закавказья

В Баку, столице Азербайджана, по городским проспектам которого проходит один из этапов гонки Формулы-1, начала свою работу 4-я Международная конференция « Рынок металлов Центральной Азии и Закавказья ». На меропр...

18 апреля, 09:40

Экспорт металлопродукции: итоги и перспективы

Динамика развития черной металлургии России во многом определяется экспортом металлопродукции. Об итогах 2023 г., об ожиданиях и прогнозах на 2024 г., об изменениях логистических цепочек перевозок металлургического сырья и проката в эксп...

17 апреля, 17:00
E-mail подписка на новости