10:37, 21 мая 2020

ЗТЗ внедрил первую систему Big Data для управления техническим обслуживанием и ремонтами

В компании завершен проект по внедрению единой системы диагностики и архивирования данных, собираемых с автоматизированных систем управления технологическим процессом.

На прошлой неделе на Загорском трубном заводе был завершен процесс внедрения интеграционной системы класса Human-machine interface (HMI), которая позволила объединить все агрегаты трубоэлектросварочного цеха в единую систему анализа и хранения данных c производственного оборудования. В результате внедрения системы сервисные подразделения предприятия получили возможность отслеживать состояние оборудования всех участков трубоэлектросварочного цеха (ТЭСЦ) в режиме онлайн и собирать эти данные в единую базу.

В качестве платформы для внедрения был использован программный продукт Siemens WinCC. Работы по внедрению системы велись на протяжении 7 месяцев. Внедрение системы позволит предупреждать поломки оборудования, более эффективно управлять процессами технического обслуживания и ремонтов, и выстраивать приоритеты при проведении плановых сервисных работ. Сервисному подразделению компании стала доступна широкая аналитика данных по всем участкам ТЭСЦ.

Директор по сервисному обслуживанию Загорского трубного завода Петр Панин: «Внедрение системы HMI – это еще один шаг навстречу к стратегии повышения эффективности, заданную руководством компании в начале этого года. Единая система сбора и хранения данных позволит нам эффективно выстраивать работу Дирекции сервисного обслуживания, оперативно реагировать на сигналы на том или ином участке и планировать ремонты. Фактически, наша HMI-система является сервисной Big Data. Она позволяет не только детально рассмотреть, совокупность каких факторов привела к той или иной поломке в прошлом, но и спрогнозировать поведение агрегатов всего цеха в будущем на основе накопленных данных и исторических закономерностей. Это совершенно иной, цифровой уровень управления процессом ТОиР».

В том числе за счет внедрения системы норматив простоев по ТЭСЦ был сокращен более чем в 2 раза.

Новости по теме

Видеоинтервью Ивана Райгина, руководителя направлений продаж Rooftop и Coversafe компании Северсталь

На площадке конференции « Оцинкованный и окрашенный прокат: тенденции производства и потребления-2024 » Иван Райгин, руководитель направлений продаж Rooftop и Coversa...

18 марта, 15:49

«Вил Бласт Технолоджи» запустили дробемет для очистки толстостенный литых труб

Конструкторам компании Вил Бласт Технолоджи была поставлена сложная задача - очистка коротких, тяжеловесных литых труб (центробежное литье). Диаметр самой большой отливки - 820 мм, длинна - всег...

18 марта, 07:38

3 июня т. г. состоится Международная конференция «Оцинкованный и окрашенный прокат: технология, оборудование, материалы»

В рамках проведения 19-ой Международной конференции «Оцинкованный и окрашенный прокат: тенденции производства и потребления-2024», организов...

15 марта, 17:43

КУМЗ: приоритет отдается внутреннему рынку

По итогам рейтинга журнала «Металлоснабжение и сбыт» Каменск-Уральский металлургический завод (КУМЗ) сохранил в 2023 г. лидерство среди российских производителей алюминиевого проката. Об особенностях работы предприятия в прошлом году и о пла...

15 марта, 14:49
E-mail подписка на новости