11:57, 14 декабря 2020

НЛМК расширяет каналы коммуникации с клиентами интернет-магазина

Группа НЛМК расширила возможности онлайн-консультаций для клиентов интернет-магазина https://nlmk.shop/.

Теперь связаться со специалистом компании можно в один клик в мессенджерах Telegram и WhatsApp, а также в чате интернет-магазина. Использование нескольких мессенджеров для связи с клиентами позволит каждому покупателю самостоятельно выбрать удобный способ получить ответ на свое обращение.

Клиенты могут получить информацию о ценах, статусе выполнения заказа и наличии металлопродукции. Можно также сразу оформить заказ, выслав сотруднику службы продаж спецификацию.

Новости по теме

Уралтрубпром выпустил партию профильных труб для транспортного машиностроения

Профильные трубы Уралтрубпрома применяются не только в строительной отрасли. Предприятие активно сотрудничает и с компаниями машиностроительного комплекса. Для машзавода из Калужской области на з...

17 мая, 15:01

Хорошие перспективы у биметаллических труб

ЦНИИчермет принял участие в конференции по вопросам применения биметаллических труб для строительства трубопроводов. Мероприятие прошло на базе Загорского трубного завода, входящего в состав УК Уральская Сталь. Участники конференции - предст...

17 мая, 13:08

Участники совещания Ассоциации производителей труб посетили завод ОМК

Руководители ОМК продемонстрировали гостям новый цех по выпуску бесшовных труб, которые востребованы в том числе при добыче углеводородов в сложных условиях и наклонном бурении. Теперь в России два производ...

17 мая, 11:17

Парадигма устойчивого развития ТМК

Трубная Металлургическая Компания (ТМК) — крупнейший производитель и ведущий поставщик стальных труб, трубных решений и сопутствующих сервисов для различных секторов экономики. О том, какое место в работе компании занимают вопросы экологии и ограниче...

17 мая, 06:56
E-mail подписка на новости