09:46, 25 мая 2021

Северсталь намерена в 1,5 раза нарастить продажи высокопрочной стали

Линейка высокопрочных сталей компании "Северсталь", выплавку которых осуществляет Череповецкий металлургический комбинат (Powerweld, Powerhard, Powerform и Powerbase). Их использование способствует снижению металлоемкости и, как следствие, себестоимости производимой техники, а также повышению ее грузоподъемности, износостойкости, срока службы.

Сеть сервисных металлоцентров. В структуру «Северстали» входят несколько специализированных сервисных металлоцентров («СМЦ-Колпино», «СМЦ-Всеволожск», «Северсталь-Гонварри-Калуга», «ССМ-Тяжмаш» и др.), оказывающих клиентам услуги по переработке металлопроката, производству заготовок и деталей с высокой степенью передела. Это позволяет машиностроительным предприятиям передавать на аутсорсинг ряд непрофильных производственных процессов и концентрироваться на основном бизнесе.

Перспективный инжиниринг. Основная задача инженеров «Северстали» – помочь клиенту оптимизировать конструкцию конечного изделия за счет использования более современных материалов. Как показывает практика, совместная работа технических специалистов позволяет сократить металлоемкость на 10-25% и повысить эксплуатационные характеристики до 20%.

С целью упростить взаимодействие на всех этапах клиентского пути «Северсталь» также предлагает ряд дополнительных услуг, таких как сервис решения технических задач Techconsulting и маркетплейс по металлообработке Metal Processing Hub.

«Мы давно работаем как с российскими производителями строительной и горнодобывающей техники, так и с крупными международными компаниями, представленными в нашей стране. Компания «Северсталь» считает своей задачей развивать линейку продуктов и сервисов, позволяющих нашим клиентам быть успешней – сокращать себестоимость производства и улучшать потребительские характеристики конечных изделий», – отметил директор по работе с машиностроительными компаниями «Северстали» Георгий Аргунов.

Результатом реализации данной стратегии станет увеличение в 2021 году общего объема продаж высокопрочных марок компании в 1,5 раза – до 40 тыс. тонн и более. Среди клиентов компании: Caterpillar, Liebherr, Komatsu, Hitachi, «Тонар», Клинцовский, Галичский, Камышинский и Ивановский автокрановые заводы.

 

Новости по теме

По итогам 2023 г. ММК отгрузил на рынки Центральной Азии и Закавказья почти 1,6 млн т

Михаил Скобельцын, старший менеджер управления внешнеэкономической деятельности и продаж предприятиям автомобильной промышленности Магнитогорского металлургического комбината, рассказал...

18 апреля, 14:52

Драйверы роста рынка Центральной Азии

В ходе проходящей сегодня в Баку конференции « Рынок металлов Центральной Азии и Закавказья » Павел Серов, аналитик рынков, эксперт компании Metals&Mining Intelligence, проанализировал рынок металлов стран Центральной Азии и Закавказья, описал тек...

18 апреля, 10:23

В центре внимания - рынок металлов Центральной Азии и Закавказья

В Баку, столице Азербайджана, по городским проспектам которого проходит один из этапов гонки Формулы-1, начала свою работу 4-я Международная конференция « Рынок металлов Центральной Азии и Закавказья ». На меропр...

18 апреля, 09:40

Экспорт металлопродукции: итоги и перспективы

Динамика развития черной металлургии России во многом определяется экспортом металлопродукции. Об итогах 2023 г., об ожиданиях и прогнозах на 2024 г., об изменениях логистических цепочек перевозок металлургического сырья и проката в эксп...

17 апреля, 17:00
E-mail подписка на новости