12:57, 04 декабря 2018

КУЗОЦМ подвел итоги участия в "Металл-Экспо'2018"

ОАО «Каменск-Уральский завод по обработке цветных металлов» принял участие в ежегодной международной выставке «Металл-Экспо», крупнейшем отраслевом мероприятии в стране. В 2018-м году выставка проходила в период с 12 по 16 ноября, участие в ней приняли представители 560 компаний из 32 стран мира, работающих в отраслях черной и цветной металлургии, машиностроении, трубной промышленности, металлоторговли и др. Выставку посетило около 30 тыс. человек.

В выставке «Металл-Экспо» ОАО «КУЗОЦМ» традиционно принимает участие каждый год. Для предприятия это одно из самых важных событий, и самая функциональная площадка для общения с клиентами и партнерами. Участие в выставке позволяет ОАО «КУЗОЦМ» поддерживать связь с рынком, улучшать отношения с текущими клиентами и устанавливать контакты с новыми.

О том, насколько важным событием является «Металл-Экспо», говорит и состав делегации ОАО «КУЗОЦМ». На стенде ОАО «КУЗОЦМ» присутствовали руководители структурных подразделений коммерческой и производственной служб, с которыми можно было обсудить широкий круг вопросов, в том числе условия возможного сотрудничества, потенциальных потребностей, а также требований и условий поставок.

Также ОАО «КУЗОЦМ» приняло участие в 15-м ежегодном конкурсе «MetalVision 2018». на лучшую видеопродукцию среди металлургических компаний России и СНГ.
Жюри конкурса, в составе которого эксперты представляющие Академию российского телевидения и федеральные телеканалы, во главе с обладателем престижных наград «Ника», «Золотой Орел», лауреатом премии «Золотой глобус», кинорежиссером Алексеем Учителем, признали анимационный ролик ОАО «КУЗОЦМ» победителем в номинации «Лучшая сценарная работа». За победу в каждой номинации конкурса боролась 21 работа ведущих металлургических компаний России и СНГ.

В заключительный день работы «Металл-Экспо 2018» организаторы выставки удостоили ОАО «КУЗОЦМ» наградой в номинации «За лучшую экспозицию», высоко оценив дизайн и функционал выставочного стенда предприятия.

Новости по теме

SMM-секреты в B2B (видео)

Экспансия компаний металлургического сектора в социальные сети пока оставляет вопросы об эффективности SMM-стратегий «тяжелого» бизнеса. На семинаре-практикуме по цифровым коммуникациям, который состоялся на Неделе металлов в Москве, эксперты поделились с отрасле...

21 февраля, 06:23

TRUMPF в России: всерьез и надолго (видео)

Пока на долю России у компании TRUMPF, ведущего мирового поставщика оборудования для производства листового проката, приходится не более 1% от глобального годового оборота. Тем не менее отечественный рынок рассматривается компанией как один ...

20 февраля, 12:07

Принципы филиальной политики А ГРУПП (видео)

А. Ермаков, директор по маркетингу и развитию А ГРУПП, рассказал о том, что в настоящий момент филиальная политика компании предполагает формирование сети по дивизиональному принципу. В различных регионах созданы так называемые хабы — кру...

19 февраля, 17:20

Интервью с гендиректором Ассоциации развития стального строительства (видео)

Об актуальных задачах, стоящих сегодня перед Ассоциацией развития стального строительства, о преимуществах применения металлоконструкций при строительстве коммерческих и жилых зданий, а также о п...

15 февраля, 15:28
E-mail подписка на новости