11:12, 06 августа 2019

НЛМК выводит онлайн-продажи на новый уровень

Группа НЛМК переводит интернет-магазин и онлайн-сервисы для клиентов на платформу SAP С/4HANA (ранее SAP Hybris), входящую в портфолио решений SAP Customer Experience, которая обеспечит покупателям оперативную доставку широкого ассортимента продукции с уникальным набором сервисных услуг.

Интернет-магазин был запущен для компаний малого и среднего бизнеса в марте 2018 года. Этот канал позволяет выполнять покупку полностью дистанционно: от оформления заказа до предоставления подтверждающих документов. Клиентам доступна широкая номенклатура плоского и сортового проката и метизов.

По итогам шести месяцев 2019 года продажи стальной продукции розничным клиентам через интернет-магазин выросли в два раза к показателю предыдущего полугодия - до 36 тыс. тонн. В мае 2019 года продажи вышли на уровень в 120 тыс. тонн в годовом исчислении. Большая часть заказчиков (67%) – строительные компании, 17% - компании-комплектовщики, 16% - производители и потребители металлоконструкций.

Переход на комплекс решений SAP Customer Experience обеспечит омниканальное взаимодействие с клиентами, а также  бесшовную интеграцию интернет-магазина и онлайн-сервисов с внутренними системами НЛМК. Переход также позволит ускорить бизнес-процессы и внедрить новые сервисы для клиентов, такие как конфигурирование и изготовления продукции непосредственно под заказ на производстве и отслеживание его выполнения.

В интернет-магазине будет представлена продукция как НЛМК, так и партнеров компании – дистрибуторских сетей и переработчиков металлопродукции. Кроме того, эта платформа обеспечит оперативную доставку в любой регион страны через отгрузку с любого из складов НЛМК и партнеров - металлотрейдеров. 

Новые возможности своего интернет-магазина НЛМК представит на юбилейной выставке «Металл-Экспо’2019», которая пройдет в Москве на ВДНХ с 12 по 15 ноября.

Вопросы применения интернет-технологий для развития бизнеса, состояние и перспективы развития интернет-площадок традиционно будут обсуждаться на круглом столе служб маркетинга металлургических и металлоторговых компаний в рамках деловой программы выставки.

Кроме того, на «Металл-Экспо’2019» будут подведены итоги конкурса на лучший интернет-проект 2019 года среди металлургических и металлоторговых компаний России и стран СНГ.

В прошлом году компания НЛМК, представившая на конкурс свой интернет-магазин, стала лауреатом в номинации E-commerce.

Стенд НЛМК на выставке 1С02

Новости по теме

70 лет стальной истории: Череповецкий металлургический комбинат

2025 год – особенный для Череповецкого металлургического комбината, ключевого актива «Северстали». 70 лет назад, 24 августа 1955 г. был получен первый череповецкий чугун, и этот день стал днем рождения завода. Сего...

03 июля, 14:09

ММК и Росатом прорабатывают совместные проекты в сфере переработки промышленных отходов

Команда специалистов ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат» во главе с генеральным директором Павлом Шиляевым посетила материаловедческие институты Химико-технологического кл...

03 июля, 12:22

БМК переходит на прямые продажи своей метизной продукции

Белорецкий металлургический комбинат (АО «БМК», входит в Группу «Мечел») переходит на прямые продажи своей метизной продукции: стальных канатов, высокоуглеродистого, нержавеющего и специального сортамента. Это позволит созд...

02 июля, 10:28

Шпунтовые решения Grani и Grani Pro от Северстали получили международное признание

Шпунтовые решения Grani и Grani Pro, разработанные компанией «Северсталь», получили награду международного конкурса «Зеленая Евразия». Награждение состоялось 26 июня в Минске в рамках Евраз...

30 июня, 15:00
E-mail подписка на новости