11:12, 06 августа 2019

НЛМК выводит онлайн-продажи на новый уровень

Группа НЛМК переводит интернет-магазин и онлайн-сервисы для клиентов на платформу SAP С/4HANA (ранее SAP Hybris), входящую в портфолио решений SAP Customer Experience, которая обеспечит покупателям оперативную доставку широкого ассортимента продукции с уникальным набором сервисных услуг.

Интернет-магазин был запущен для компаний малого и среднего бизнеса в марте 2018 года. Этот канал позволяет выполнять покупку полностью дистанционно: от оформления заказа до предоставления подтверждающих документов. Клиентам доступна широкая номенклатура плоского и сортового проката и метизов.

По итогам шести месяцев 2019 года продажи стальной продукции розничным клиентам через интернет-магазин выросли в два раза к показателю предыдущего полугодия - до 36 тыс. тонн. В мае 2019 года продажи вышли на уровень в 120 тыс. тонн в годовом исчислении. Большая часть заказчиков (67%) – строительные компании, 17% - компании-комплектовщики, 16% - производители и потребители металлоконструкций.

Переход на комплекс решений SAP Customer Experience обеспечит омниканальное взаимодействие с клиентами, а также  бесшовную интеграцию интернет-магазина и онлайн-сервисов с внутренними системами НЛМК. Переход также позволит ускорить бизнес-процессы и внедрить новые сервисы для клиентов, такие как конфигурирование и изготовления продукции непосредственно под заказ на производстве и отслеживание его выполнения.

В интернет-магазине будет представлена продукция как НЛМК, так и партнеров компании – дистрибуторских сетей и переработчиков металлопродукции. Кроме того, эта платформа обеспечит оперативную доставку в любой регион страны через отгрузку с любого из складов НЛМК и партнеров - металлотрейдеров. 

Новые возможности своего интернет-магазина НЛМК представит на юбилейной выставке «Металл-Экспо’2019», которая пройдет в Москве на ВДНХ с 12 по 15 ноября.

Вопросы применения интернет-технологий для развития бизнеса, состояние и перспективы развития интернет-площадок традиционно будут обсуждаться на круглом столе служб маркетинга металлургических и металлоторговых компаний в рамках деловой программы выставки.

Кроме того, на «Металл-Экспо’2019» будут подведены итоги конкурса на лучший интернет-проект 2019 года среди металлургических и металлоторговых компаний России и стран СНГ.

В прошлом году компания НЛМК, представившая на конкурс свой интернет-магазин, стала лауреатом в номинации E-commerce.

Стенд НЛМК на выставке 1С02

Новости по теме

На ММК освоили выпуск уникального для России металлопроката с инновационным покрытием

Магнитогорский металлургический комбинат (ПАО «ММК») начал выпуск металлопроката с инновационным коррозионностойким покрытием на основе сплава цинка, алюминия и магния (Zn-Al-Mg). Техно...

10 июля, 12:25

Развивается металлообработка на складе Новосталь-Маркет в Подольске

Компания Новосталь-Маркет запустила оборудование по обработке металлопроката на складе в Подольске, по адресу: г. Подольск, ул. Шамотная, 6. Услуги металлообработки включают: - Лазерную резку листового металл...

10 июля, 06:37

РЛМ Групп о результатах выставки Металлургия/Литмаш 2025 (видео)

В этом году выставку « Металлургия/Литмаш 2025 », которая проходила с 3 по 5 июня 2025 г. в Москве, посетили более 8 тыс. специалистов. Компания РЛМ Групп представила для них два стенда в зале, посвященном литейн...

09 июля, 13:29

БМК запустил новую линию обточки и шлифовки поверхности проволоки

Новая линия размещена в цехе легированной проволоки №11. Шеф-монтаж, пуско-наладочные работы и «горячие» испытания выполнили представители предприятия-изготовителя совместно со специалистами БМК. Линия предназна...

09 июля, 11:22
E-mail подписка на новости