15:00, 22 ноября 2019

Современные тенденции выставочного бизнеса: видео-интервью с бренд-директором ТМК

Крупнейшая в мире трубная компания, каковой является российская ТМК, ежегодно участвует в 48 выставках в течение 52 недель практически на всех континентах мира. О современных тенденциях выставочного бизнеса, о подготовке к выставкам, о региональном колорите в интервью журналу "Металлоснабжение и сбыт" на площадке Металл-Экспо расказал Андрей Посохов, бренд-директор Трубной металлургической компании.

Смотрите также видеоотчет о работе ТМК в рамках Недели металлов в Москве на площадках павильона 75 ВДНХ и НТЦ ТМК в Сколково, где компания провела традиционную встречу со своими своими дистрибуторами.

Новости по теме

Свыше 350 компаний примут участие в выставках "Металлургия'2024", "Литмаш'2024" и "Металлоконструкции'2024"

4-6 июня в Москве на Красной Пресне состоятся промышленные выставки " Металлургия.Россия'2024", "Литмаш.Россия'2024 " и форума металлостроителей и " Металло...

24 апреля, 12:04

Китайская делегация посещает компании, специализирующиеся в сфере нержавеющей стали (фото)

На этой неделе промышленным туризмом по промплощадкам Московской области занимается китайская делегация, которая 25 апреля примет участие в 10-й Международной конференции « Нержав...

23 апреля, 14:35

Рынок нержавеющего проката и труб трансформируется

В ближайшие месяце и годы на российском рынке нержавеющих и специальных сталей будут происходить существенные изменения: появятся новые мощности, новые поставщики из стран ЮВА, металлотрейдеры будут запускать новое оборудование по ...

23 апреля, 13:18

Выставку «Металлоконструкции’2024» будет сопровождать масштабная деловая программа

Скоро на сайте выставки «Металлоконструкции’2024» (4-6 июня, Москва, Экспоцентр) будет опубликован список участников - производителей и потребителей стальных конструкций, проектировщиков, к...

23 апреля, 12:21
E-mail подписка на новости