15:00, 22 ноября 2019

Современные тенденции выставочного бизнеса: видео-интервью с бренд-директором ТМК

Крупнейшая в мире трубная компания, каковой является российская ТМК, ежегодно участвует в 48 выставках в течение 52 недель практически на всех континентах мира. О современных тенденциях выставочного бизнеса, о подготовке к выставкам, о региональном колорите в интервью журналу "Металлоснабжение и сбыт" на площадке Металл-Экспо расказал Андрей Посохов, бренд-директор Трубной металлургической компании.

Смотрите также видеоотчет о работе ТМК в рамках Недели металлов в Москве на площадках павильона 75 ВДНХ и НТЦ ТМК в Сколково, где компания провела традиционную встречу со своими своими дистрибуторами.

Новости по теме

Новая колпаковая печь на череповецком заводе Северсталь-метиза (видео)

Череповецкий завод «Северсталь-метиза» запустил в работу новую колпаковую печь для термической обработки заготовки и готовой продукции. Оборудование разместилось в калибровочном цехе на месте выведенного...

18 июня, 06:09

Опыт ОМК по развитию сортамента трубной продукции

Условия добычи углеводородов усложняются с каждым годом. Растет потребность отечественных нефтегазовых компаний в трубах повышенной коррозионной стойкости. Добыча нефти на месторождениях поздней стадии разработки характеризуется выс...

17 июня, 10:01

На выставке "Металлоконструкции 21" оценили "Силу металла" Северстали

Лауреатом всероссийского конкурса на лучшие решения применения стали и алюминия в строительстве под названием "СИЛА МЕТАЛЛА" стал пандус доменной печи №5 "Северянка" из атмосферостойких сталей повышенной пр...

16 июня, 06:58

ОМК начала производство биметаллических листов для нефтехимической отрасли, атомного машиностроения и судостроения

Объединенная металлургическая компания (ОМК) начала производство биметаллических листов с покрытием из нержавеющей стали для нефтехимической отрасл...

15 июня, 10:43
E-mail подписка на новости