11:57, 14 декабря 2020

НЛМК расширяет каналы коммуникации с клиентами интернет-магазина

Группа НЛМК расширила возможности онлайн-консультаций для клиентов интернет-магазина https://nlmk.shop/.

Теперь связаться со специалистом компании можно в один клик в мессенджерах Telegram и WhatsApp, а также в чате интернет-магазина. Использование нескольких мессенджеров для связи с клиентами позволит каждому покупателю самостоятельно выбрать удобный способ получить ответ на свое обращение.

Клиенты могут получить информацию о ценах, статусе выполнения заказа и наличии металлопродукции. Можно также сразу оформить заказ, выслав сотруднику службы продаж спецификацию.

Новости по теме

Вторая очередь КВЦ «Экспофорум» - отличный задел на будущее развитие выставки «Металл-Экспо»

В Петербурге представили проект второй очереди конгрессно-выставочного центра (КВЦ) «Экспофорум». Его разработал «Первый проектный институт», который опубликовал архитектурно-г...

16 мая, 13:55

Российские металлурги оптимизируют загрузку и ищут новые рынки сбыта

Но обложку майского номера журнала "Металлоснабжение и сбыт" вынесена фотография прошивки трубной заготовки. И это не случайно: ведь уже на следующей неделе (22–23 мая) в Екатеринбурге и Первоуральске состои...

16 мая, 12:23

Ашинский метзавод разрабатывает новые технологии применения аморфной ленты

Ашинский метзавод, лидер в производстве аморфных материалов в России и СНГ, в 2023 году начал разработку технологии применения аморфной ленты в производстве магнитопроводов электродвигателей. Вместе ...

15 мая, 16:22

В Кузбассе достроили «Эйфелеву башню» ЕВРАЗ ЗСМК

В Новокузнецке смонтировали финальный элемент самого высокого объекта комплекса серогазоочистки аглофабрики ЕВРАЗ ЗСМК. Общий объём инвестиций в проект составил 21 млрд рублей, сообщили МСС в региональный центр корпоративных отношени...

14 мая, 15:00
E-mail подписка на новости