11:23, 14 декабря 2020

НЛМК расширяет каналы коммуникации с клиентами интернет-магазина

Группа НЛМК расширила возможности онлайн-консультаций для клиентов интернет-магазина https://nlmk.shop/.

Теперь связаться со специалистом компании можно в один клик в мессенджерах Telegram и WhatsApp, а также в чате интернет-магазина. Использование нескольких мессенджеров для связи с клиентами позволит каждому покупателю самостоятельно выбрать удобный способ получить ответ на свое обращение.

Клиенты могут получить информацию о ценах, статусе выполнения заказа и наличии металлопродукции. Можно также сразу оформить заказ, выслав сотруднику службы продаж спецификацию.

Новости по теме

Денис Паслер и Андрей Комаров запустили новое производство по выпуску холоднодеформированных нержавеющих труб

26 июня в Первоуральске с участием временно исполняющего обязанности губернатора Свердловской области Дениса Паслера и основателя CYBERSTEEL, предпринима...

26 июня, 13:35

Листовой прокат Ашинского метзавода включен в Реестр российской промышленной продукции Минпромторга РФ

Продукция листопрокатного цеха №2 (ЛПЦ №2) Ашинского металлургического завода успешно прошла экспертизу и включена в Реестр российской промышленной продукции Минис...

26 июня, 12:44

АЭМЗ выплавил 16 млн тонн стали

С 2013 года Абинский электрометаллургический завод (АЭМЗ, входит в холдинг «Новосталь-М») выплавил 16 млн т стали. «Это не просто цифра — это символ стабильного роста, чёткой стратегии и командной силы. Цифры говорят сами за себя. АЭМЗ работает на полную ...

26 июня, 10:20

Ломопереработчики посетили Самарский металлургический завод

Делегация конференции "Жигулевский лом" посетила АО "Самарский металлургический завод" (АО "СМЗ") – одно из ведущих металлургических предприятий России, которое входит в топ-300 крупнейших компаний РФ по объему выручки....

26 июня, 06:02
E-mail подписка на новости