11:23, 14 декабря 2020

НЛМК расширяет каналы коммуникации с клиентами интернет-магазина

Группа НЛМК расширила возможности онлайн-консультаций для клиентов интернет-магазина https://nlmk.shop/.

Теперь связаться со специалистом компании можно в один клик в мессенджерах Telegram и WhatsApp, а также в чате интернет-магазина. Использование нескольких мессенджеров для связи с клиентами позволит каждому покупателю самостоятельно выбрать удобный способ получить ответ на свое обращение.

Клиенты могут получить информацию о ценах, статусе выполнения заказа и наличии металлопродукции. Можно также сразу оформить заказ, выслав сотруднику службы продаж спецификацию.

Новости по теме

На ММК освоили выпуск уникального для России металлопроката с инновационным покрытием

Магнитогорский металлургический комбинат (ПАО «ММК») начал выпуск металлопроката с инновационным коррозионностойким покрытием на основе сплава цинка, алюминия и магния (Zn-Al-Mg). Техно...

10 июля, 12:25

Развивается металлообработка на складе Новосталь-Маркет в Подольске

Компания Новосталь-Маркет запустила оборудование по обработке металлопроката на складе в Подольске, по адресу: г. Подольск, ул. Шамотная, 6. Услуги металлообработки включают: - Лазерную резку листового металл...

10 июля, 06:37

РЛМ Групп о результатах выставки Металлургия/Литмаш 2025 (видео)

В этом году выставку « Металлургия/Литмаш 2025 », которая проходила с 3 по 5 июня 2025 г. в Москве, посетили более 8 тыс. специалистов. Компания РЛМ Групп представила для них два стенда в зале, посвященном литейн...

09 июля, 13:29

БМК запустил новую линию обточки и шлифовки поверхности проволоки

Новая линия размещена в цехе легированной проволоки №11. Шеф-монтаж, пуско-наладочные работы и «горячие» испытания выполнили представители предприятия-изготовителя совместно со специалистами БМК. Линия предназна...

09 июля, 11:22
E-mail подписка на новости