11:23, 14 декабря 2020

НЛМК расширяет каналы коммуникации с клиентами интернет-магазина

Группа НЛМК расширила возможности онлайн-консультаций для клиентов интернет-магазина https://nlmk.shop/.

Теперь связаться со специалистом компании можно в один клик в мессенджерах Telegram и WhatsApp, а также в чате интернет-магазина. Использование нескольких мессенджеров для связи с клиентами позволит каждому покупателю самостоятельно выбрать удобный способ получить ответ на свое обращение.

Клиенты могут получить информацию о ценах, статусе выполнения заказа и наличии металлопродукции. Можно также сразу оформить заказ, выслав сотруднику службы продаж спецификацию.

Новости по теме

Дирекция международной промышленной выставки «Металл-Экспо» от всего сердца поздравляет с нашим главным профессиональным праздником - Днем металлурга!

Мы все знаем, что атмосфера этого дня и пространство металлургических выставок во многом схожи - оба ...

18 июля, 15:39

Магнитка примет участников форума по сервисным металлоцентрам

25-26 сентября в Магнитогорске пройдет 16-я Международная конференция "Сервисные металлоцентры: оборудование, технологии, рынок" . В программе конференции дискуссии по вопросам переработки листового и сортового прока...

18 июля, 14:38

Сегодня Ижорский Трубопрокатный Завод отмечает свое 150-летие!

Основанный в 1875 г., ИТПЗ прошел путь от кузницы времен царской России до одного из основных предприятий отрасли по выпуску бесшовных труб. Продукция завода – это стальные артерии для нефтяной и газовой отрасли, ка...

18 июля, 12:14

В Группе ММК введена в работу первая очередь нового цеха стальных валков

Магнитогорский завод прокатных валков (МЗПВ, входит в Группу ММК) запустил первую очередь нового цеха стальных валков (ЦСВ). Старт новому производству дали генеральный директор ПАО «ММК» Павел Шиляев и ...

18 июля, 11:16
E-mail подписка на новости