11:23, 14 декабря 2020

НЛМК расширяет каналы коммуникации с клиентами интернет-магазина

Группа НЛМК расширила возможности онлайн-консультаций для клиентов интернет-магазина https://nlmk.shop/.

Теперь связаться со специалистом компании можно в один клик в мессенджерах Telegram и WhatsApp, а также в чате интернет-магазина. Использование нескольких мессенджеров для связи с клиентами позволит каждому покупателю самостоятельно выбрать удобный способ получить ответ на свое обращение.

Клиенты могут получить информацию о ценах, статусе выполнения заказа и наличии металлопродукции. Можно также сразу оформить заказ, выслав сотруднику службы продаж спецификацию.

Новости по теме

ММК-МЕТИЗ запустил новое производство крепежных изделий и проволоки

ММК-МЕТИЗ запустил новое производство импортозамещающих крепежных изделий и проволоки. Общие инвестиции в проект составили 1,5 млрд рублей. Из них 500 млн рублей в виде льготного займа предоставил федеральный...

28 марта, 10:08

Росатом вложит 3,6 млрд руб. в производство редкоземельных магнитов в Удмуртии

Росатом до 2030 года планирует инвестировать 3,6 млрд рублей в создание в удмуртском Глазове первого в России крупнотоннажного производства постоянных редкоземельных магнитов, сообщает пресс-слу...

27 марта, 09:25

ЮГМК за три года хочет вложить в развитие 24 млрд руб.

Южный горно-металлургический комплекс(ЮГМК), объединяющий металлургические, добывающие и коксохимические предприятия в Донецкой и Луганской народных республиках, планирует удвоить мощности производства стали, вложив в развити...

25 марта, 08:53

Открыта электронная регистрация на комплекс июньских выставок по литью и металлоконструкциям

Сегодня открыта электронная регистрация на комплекс специализированных выставок « Металлургия.Россия’2024», «Литмаш.Россия’2024 », а также форум производителей металлоконструкц...

22 марта, 15:02
E-mail подписка на новости