11:23, 14 декабря 2020

НЛМК расширяет каналы коммуникации с клиентами интернет-магазина

Группа НЛМК расширила возможности онлайн-консультаций для клиентов интернет-магазина https://nlmk.shop/.

Теперь связаться со специалистом компании можно в один клик в мессенджерах Telegram и WhatsApp, а также в чате интернет-магазина. Использование нескольких мессенджеров для связи с клиентами позволит каждому покупателю самостоятельно выбрать удобный способ получить ответ на свое обращение.

Клиенты могут получить информацию о ценах, статусе выполнения заказа и наличии металлопродукции. Можно также сразу оформить заказ, выслав сотруднику службы продаж спецификацию.

Новости по теме

Интервью с коммерческим директором металлургического холдинга Новосталь-М

Коммерческий директор металлургического холдинга Новосталь-М Андрей Круглов рассказал в интервью журналу "Металлоснабжение и сбыт" о гибридном подходе к продажам металлопроката и о прогнозах цен на б...

13 мая, 06:21

Мотовилиха отмечает 285-летие

В мае одно из старейших действующих предприятий России, «Мотовилихинские заводы», отмечает юбилей – 285 лет со дня основания. На протяжении почти трех столетий завод прославлял Россию многочисленными изобретениями, не раз он оказывался в центре важных истори...

12 мая, 11:11

На ММК-МЕТИЗ запущена линия гальванического цинкования для оцинкования мелкого крепежа

В числе первостепенных задач ОАО «ММК-МЕТИЗ» ставит для себя рост инвестиционной привлекательности, увеличение доли присутствия на рынке, повышение промышленной и экологической безопас...

11 мая, 13:51

Ассоциация сталеплавильщиков проведет 16 Международный Конгресс сталеплавильщиков и производителей металла

24-28 мая 2021 года МОО «Ассоциация сталеплавильщиков» совместно с ПАО «ТМК» в лице АО «Первоуральский новотрубный завод», при участии: Научного совета по мет...

11 мая, 12:26
E-mail подписка на новости