15:46, 11 ноября 2021

Об обновленных цифровых сервисах для клиентов ОМК (видеоинтервью)

На стенде ОМК на выставке "Металл-Экспо-21" гости могут узнать об обновленных цифровых сервисах компании: как с их помощью клиенты решают вопросы с информированием, доступностью и скоростью реакции на бизнес-контент, а также сокращают свои транзакционные издержки. Главным цифровым помощником для клиентов компании является «Личный кабинет ОМК», запущенный на платформе lk.omk.ru в середине 2020 года. Через этот сервис пользователи видят информацию о своих заказах от оформления до отгрузки, всю финансовую историю с компанией, сроки оплаты, имеют доступ к сертификатам качества, участвуют в онлайн-аукционах ОМК и многое другое.

С учетом потребностей рынка и пожеланий пользователей разработчики ОМК предложили новые сервисы, которые облегчают заказ и доставку продукции по всей цепочке, начиная с оформления запроса на производство продукции. Так, используя несложный конфигуратор на платформе «Личный кабинет ОМК», клиент может задать необходимые ему параметры продукции. Сотрудники ОМК оценивают наличие нужных изделий на складе и в случае их отсутствия отправляют запрос в производство. Важно, что система позволяет контролировать каждый из этапов – от заказа до отгрузки. Пользователь может по своему усмотрению кастомизировать набор сообщений, которые хочет получать.

ОМК одна из немногих компаний, которой удалось связать в едином интерфейсе все отгрузочные документы, включая цифровые сертификаты качества, заверенные квалифицированной электронной подписью. При этом клиент может самостоятельно сформировать в едином документе реестр на отгрузку по выбранным им параметрам. Это значительно упрощает работу при приемке продукции. Еще одна важная функция — управление учетными записями и системой доступов. Благодаря ей пользователи «Личного кабинета ОМК» могут предоставить доступ к любому его разделу в требуемом объеме (с ограничениями и без) своим клиентам и партнерам.

«Личный кабинет ОМК – это единое цифровое окно взаимодействия с нашей компанией, через которое клиенты получают полную актуальную информацию по всей цепочке поставки в режиме «24/7». Сервис уже оценили сотни наших партнеров. Благодаря обратной связи от них и собранной нами аналитике мы непрерывно улучшаем клиентские решения, чтобы экономить время и ресурсы наших потребителей. Некоторые из них уже интегрируют «Личный кабинет ОМК» со своими системами, что значительно сокращает трудозатраты на внесение информации в учетные системы, оприходование товара и дальнейшую прослеживаемость. С радостью поделимся нашими новыми цифровыми решениями на «Металл-Экспо», приглашаем гостей в павильон 2, на стенд 22А07», — отметил начальник управления по клиентскому сервису ОМК Тимур Махалин.

Подробнее смотрите в эксклюзивном интервью с Тимуром Махалиным.

Новости по теме

70 лет стальной истории: Череповецкий металлургический комбинат

2025 год – особенный для Череповецкого металлургического комбината, ключевого актива «Северстали». 70 лет назад, 24 августа 1955 г. был получен первый череповецкий чугун, и этот день стал днем рождения завода. Сего...

03 июля, 14:09

ММК и Росатом прорабатывают совместные проекты в сфере переработки промышленных отходов

Команда специалистов ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат» во главе с генеральным директором Павлом Шиляевым посетила материаловедческие институты Химико-технологического кл...

03 июля, 12:22

БМК переходит на прямые продажи своей метизной продукции

Белорецкий металлургический комбинат (АО «БМК», входит в Группу «Мечел») переходит на прямые продажи своей метизной продукции: стальных канатов, высокоуглеродистого, нержавеющего и специального сортамента. Это позволит созд...

02 июля, 10:28

Шпунтовые решения Grani и Grani Pro от Северстали получили международное признание

Шпунтовые решения Grani и Grani Pro, разработанные компанией «Северсталь», получили награду международного конкурса «Зеленая Евразия». Награждение состоялось 26 июня в Минске в рамках Евраз...

30 июня, 15:00
E-mail подписка на новости