15:46, 11 ноября 2021

Об обновленных цифровых сервисах для клиентов ОМК (видеоинтервью)

На стенде ОМК на выставке "Металл-Экспо-21" гости могут узнать об обновленных цифровых сервисах компании: как с их помощью клиенты решают вопросы с информированием, доступностью и скоростью реакции на бизнес-контент, а также сокращают свои транзакционные издержки. Главным цифровым помощником для клиентов компании является «Личный кабинет ОМК», запущенный на платформе lk.omk.ru в середине 2020 года. Через этот сервис пользователи видят информацию о своих заказах от оформления до отгрузки, всю финансовую историю с компанией, сроки оплаты, имеют доступ к сертификатам качества, участвуют в онлайн-аукционах ОМК и многое другое.

С учетом потребностей рынка и пожеланий пользователей разработчики ОМК предложили новые сервисы, которые облегчают заказ и доставку продукции по всей цепочке, начиная с оформления запроса на производство продукции. Так, используя несложный конфигуратор на платформе «Личный кабинет ОМК», клиент может задать необходимые ему параметры продукции. Сотрудники ОМК оценивают наличие нужных изделий на складе и в случае их отсутствия отправляют запрос в производство. Важно, что система позволяет контролировать каждый из этапов – от заказа до отгрузки. Пользователь может по своему усмотрению кастомизировать набор сообщений, которые хочет получать.

ОМК одна из немногих компаний, которой удалось связать в едином интерфейсе все отгрузочные документы, включая цифровые сертификаты качества, заверенные квалифицированной электронной подписью. При этом клиент может самостоятельно сформировать в едином документе реестр на отгрузку по выбранным им параметрам. Это значительно упрощает работу при приемке продукции. Еще одна важная функция — управление учетными записями и системой доступов. Благодаря ей пользователи «Личного кабинета ОМК» могут предоставить доступ к любому его разделу в требуемом объеме (с ограничениями и без) своим клиентам и партнерам.

«Личный кабинет ОМК – это единое цифровое окно взаимодействия с нашей компанией, через которое клиенты получают полную актуальную информацию по всей цепочке поставки в режиме «24/7». Сервис уже оценили сотни наших партнеров. Благодаря обратной связи от них и собранной нами аналитике мы непрерывно улучшаем клиентские решения, чтобы экономить время и ресурсы наших потребителей. Некоторые из них уже интегрируют «Личный кабинет ОМК» со своими системами, что значительно сокращает трудозатраты на внесение информации в учетные системы, оприходование товара и дальнейшую прослеживаемость. С радостью поделимся нашими новыми цифровыми решениями на «Металл-Экспо», приглашаем гостей в павильон 2, на стенд 22А07», — отметил начальник управления по клиентскому сервису ОМК Тимур Махалин.

Подробнее смотрите в эксклюзивном интервью с Тимуром Махалиным.

Новости по теме

Холдинг «Новосталь-М» представил ключевые решения для нефтегазовых проектов Татнефти.

В рамках «Дня поставщика ПАО «Татнефть»», который прошёл на площадке Деловой России, холдинг «Новосталь-М» рассказал о передовых решениях, направленных на оптимизацию инфраструктурных п...

27 июня, 13:12

Денис Паслер и Андрей Комаров запустили новое производство по выпуску холоднодеформированных нержавеющих труб

26 июня в Первоуральске с участием временно исполняющего обязанности губернатора Свердловской области Дениса Паслера и основателя CYBERSTEEL, предпринима...

26 июня, 13:35

Листовой прокат Ашинского метзавода включен в Реестр российской промышленной продукции Минпромторга РФ

Продукция листопрокатного цеха №2 (ЛПЦ №2) Ашинского металлургического завода успешно прошла экспертизу и включена в Реестр российской промышленной продукции Минис...

26 июня, 12:44

АЭМЗ выплавил 16 млн тонн стали

С 2013 года Абинский электрометаллургический завод (АЭМЗ, входит в холдинг «Новосталь-М») выплавил 16 млн т стали. «Это не просто цифра — это символ стабильного роста, чёткой стратегии и командной силы. Цифры говорят сами за себя. АЭМЗ работает на полную ...

26 июня, 10:20
E-mail подписка на новости