15:46, 11 ноября 2021

Об обновленных цифровых сервисах для клиентов ОМК (видеоинтервью)

На стенде ОМК на выставке "Металл-Экспо-21" гости могут узнать об обновленных цифровых сервисах компании: как с их помощью клиенты решают вопросы с информированием, доступностью и скоростью реакции на бизнес-контент, а также сокращают свои транзакционные издержки. Главным цифровым помощником для клиентов компании является «Личный кабинет ОМК», запущенный на платформе lk.omk.ru в середине 2020 года. Через этот сервис пользователи видят информацию о своих заказах от оформления до отгрузки, всю финансовую историю с компанией, сроки оплаты, имеют доступ к сертификатам качества, участвуют в онлайн-аукционах ОМК и многое другое.

С учетом потребностей рынка и пожеланий пользователей разработчики ОМК предложили новые сервисы, которые облегчают заказ и доставку продукции по всей цепочке, начиная с оформления запроса на производство продукции. Так, используя несложный конфигуратор на платформе «Личный кабинет ОМК», клиент может задать необходимые ему параметры продукции. Сотрудники ОМК оценивают наличие нужных изделий на складе и в случае их отсутствия отправляют запрос в производство. Важно, что система позволяет контролировать каждый из этапов – от заказа до отгрузки. Пользователь может по своему усмотрению кастомизировать набор сообщений, которые хочет получать.

ОМК одна из немногих компаний, которой удалось связать в едином интерфейсе все отгрузочные документы, включая цифровые сертификаты качества, заверенные квалифицированной электронной подписью. При этом клиент может самостоятельно сформировать в едином документе реестр на отгрузку по выбранным им параметрам. Это значительно упрощает работу при приемке продукции. Еще одна важная функция — управление учетными записями и системой доступов. Благодаря ей пользователи «Личного кабинета ОМК» могут предоставить доступ к любому его разделу в требуемом объеме (с ограничениями и без) своим клиентам и партнерам.

«Личный кабинет ОМК – это единое цифровое окно взаимодействия с нашей компанией, через которое клиенты получают полную актуальную информацию по всей цепочке поставки в режиме «24/7». Сервис уже оценили сотни наших партнеров. Благодаря обратной связи от них и собранной нами аналитике мы непрерывно улучшаем клиентские решения, чтобы экономить время и ресурсы наших потребителей. Некоторые из них уже интегрируют «Личный кабинет ОМК» со своими системами, что значительно сокращает трудозатраты на внесение информации в учетные системы, оприходование товара и дальнейшую прослеживаемость. С радостью поделимся нашими новыми цифровыми решениями на «Металл-Экспо», приглашаем гостей в павильон 2, на стенд 22А07», — отметил начальник управления по клиентскому сервису ОМК Тимур Махалин.

Подробнее смотрите в эксклюзивном интервью с Тимуром Махалиным.

Новости по теме

Биметаллы ЦНИИчермет: от разработки технологий до обновления ГОСТ

ЦНИИчермет им. И.П. Бардина занимается биметаллами еще с 1940-го года, когда НИИ качественных сплавов и ферросплавов, ставший базой для создания нашего Института, разрабатывал соответствующие технологии для мета...

16 апреля, 11:40

АРСС проведет ряд мероприятий в рамках выставки «Металлоконструкции’2024»

В Москве состоялось заседание Оргкомитета 30-й Международной промышленной выставки « Металл-Экспо’2024 » и июньского комплекса специализированных выставок « Металлургия.Россия’2024 », «Литмаш.Россия’20...

16 апреля, 10:06

На Волжском трубном заводе модернизируют цех по выпуску нержавейки

Фасад здания обновленного блока трубопрокатного цеха №2 (ТПЦ-2) сверкает зеркальными панелями, на торцах – изображённые при помощи графики трубы. Из напоминающей полированную нержавеющую сталь стены выступают т...

16 апреля, 09:02

Институт Цветметобработка выполняет поставки станов для CYBERSTEEL

В последнее время все большее значение в деятельности института Цветметобработка приобретают конструкторские проекты. Это, прежде всего, станы холодной прокатки труб (ХТП, ХПТР), которые используются в ядерной ...

16 апреля, 09:00
E-mail подписка на новости