15:46, 11 ноября 2021

Об обновленных цифровых сервисах для клиентов ОМК (видеоинтервью)

На стенде ОМК на выставке "Металл-Экспо-21" гости могут узнать об обновленных цифровых сервисах компании: как с их помощью клиенты решают вопросы с информированием, доступностью и скоростью реакции на бизнес-контент, а также сокращают свои транзакционные издержки. Главным цифровым помощником для клиентов компании является «Личный кабинет ОМК», запущенный на платформе lk.omk.ru в середине 2020 года. Через этот сервис пользователи видят информацию о своих заказах от оформления до отгрузки, всю финансовую историю с компанией, сроки оплаты, имеют доступ к сертификатам качества, участвуют в онлайн-аукционах ОМК и многое другое.

С учетом потребностей рынка и пожеланий пользователей разработчики ОМК предложили новые сервисы, которые облегчают заказ и доставку продукции по всей цепочке, начиная с оформления запроса на производство продукции. Так, используя несложный конфигуратор на платформе «Личный кабинет ОМК», клиент может задать необходимые ему параметры продукции. Сотрудники ОМК оценивают наличие нужных изделий на складе и в случае их отсутствия отправляют запрос в производство. Важно, что система позволяет контролировать каждый из этапов – от заказа до отгрузки. Пользователь может по своему усмотрению кастомизировать набор сообщений, которые хочет получать.

ОМК одна из немногих компаний, которой удалось связать в едином интерфейсе все отгрузочные документы, включая цифровые сертификаты качества, заверенные квалифицированной электронной подписью. При этом клиент может самостоятельно сформировать в едином документе реестр на отгрузку по выбранным им параметрам. Это значительно упрощает работу при приемке продукции. Еще одна важная функция — управление учетными записями и системой доступов. Благодаря ей пользователи «Личного кабинета ОМК» могут предоставить доступ к любому его разделу в требуемом объеме (с ограничениями и без) своим клиентам и партнерам.

«Личный кабинет ОМК – это единое цифровое окно взаимодействия с нашей компанией, через которое клиенты получают полную актуальную информацию по всей цепочке поставки в режиме «24/7». Сервис уже оценили сотни наших партнеров. Благодаря обратной связи от них и собранной нами аналитике мы непрерывно улучшаем клиентские решения, чтобы экономить время и ресурсы наших потребителей. Некоторые из них уже интегрируют «Личный кабинет ОМК» со своими системами, что значительно сокращает трудозатраты на внесение информации в учетные системы, оприходование товара и дальнейшую прослеживаемость. С радостью поделимся нашими новыми цифровыми решениями на «Металл-Экспо», приглашаем гостей в павильон 2, на стенд 22А07», — отметил начальник управления по клиентскому сервису ОМК Тимур Махалин.

Подробнее смотрите в эксклюзивном интервью с Тимуром Махалиным.

Новости по теме

Челябинский цинковый завод продолжает модернизацию производства

На АО «Челябинский цинковый завод» (предприятие металлургического комплекса УГМК) усовершенствовали процесс удаления закладных элементов из цинкалюминиевых блоков. Специальные элементы в форме конуса на начальном э...

10 августа, 15:18

Северсталь совместно с ГФ Профиль поставила трубошпунт для проекта реконструкции набережной в Саратове

«Северсталь» осуществила поставку 1 800 тонн трубошпунта для реконструкции набережной в Саратове. Проект, который реализуется с 2021 года, среди комплекса мер пред...

09 августа, 17:22

Илеко ведет постоянную работу по поддержанию и увеличению ассортимента предлагаемой продукции

ООО «Илеко» ведет постоянную работу по поддержанию и увеличению ассортимента предлагаемой продукции. С целью поддержания и расширения складского ассортимента в июле 2022 года ...

08 августа, 13:59

Зачем крупнейшей трубной компании корпоративный акселератор?

Сегодня способность прогнозировать то, как будут развиваться технологии на пять-семь лет вперед, во многом определяет успех развития компании. В этом вопросе никогда не бывает лишним приток свежих сил. В ТМК это понима...

05 августа, 14:58
E-mail подписка на новости