14:27, 16 ноября 2021

ОМК получила две награды за цифровые сервисы для клиентов в рамках Недели металлов в Москве

Объединенная металлургическая компания (ОМК) стала лауреатом конкурса на лучший интернет-проект в металлургии и металлоторговле’2021. Цифровой сервис «Личный кабинет ОМК», единое окно взаимодействия клиентов с компанией, отметили сразу двумя дипломами – за лучший сервис и дизайн.

В номинации «Сервис» жюри отметило функциональность «Личного кабинета ОМК» lk.omk.ru: в одном месте разработчики собрали всю необходимую для клиентов и партнеров документацию, доступ к которой есть в постоянном режиме. Здесь и копии отгрузочных документов, и цифровые сертификаты качества, заверенные квалифицированной электронной подписью. Пользователи видят всю кредитную информацию, счета-фактуры и сроки оплаты, статус своих заказов от оформления до отгрузки. Как только статус заказа меняется, клиент получает уведомление об этом на электронную почту или по смс. Благодаря функция по управлению учетными записями и системой доступов пользователи «Личного кабинета ОМК» могут предоставить доступ к любому его разделу в требуемом объеме своим клиентам и партнерам.

В номинации «Дизайн» эксперты оценили эргономичный и понятный интерфейс «Личного кабинета ОМК», который позволяет клиентам ориентироваться в сервисах и эффективно решать свои вопросы. Все от системы фильтров до выбора цветовых решений и акцентов разработано с учетом наилучшего пользовательского опыта.

«Скорость и гибкость работы, достоверность и своевременность информации – то, что важно для наших клиентов и то, что они получают через наши цифровые сервисы. Они могут вести всю транзакционную деятельность, от формирования заказа до его фактической отгрузки. Кроме этого, разрабатывая отдельные сервисы для интеграции нашей системы с системами пользователей, мы помогаем им оптимизировать свои издержки. Так, сервис передачи целевых данных по отгрузкам нашей продукции в системы клиентов в среднем позволяет им снизить свои транзакционные издержки на приемку грузов до 10%», — отметил начальник управления по клиентскому сервису ОМК Тимур Махалин.

Новости по теме

Во время форума металлостроителей можно будет узнать все о технологиях защиты от коррозии

Центр по развитию цинка приглашает принять участие во II-й Международной конференции « Оцинкованный и окрашенный прокат: Технология, оборудование, материалы », которая состоится уж...

12 мая, 13:57

День Победы — это наш главный праздник!

День Победы — это не просто праздник и не очередная красная дата в календаре. Хотя уже восемь десятков лет прошло с той победной весны, и уже совсем мало осталось среди нас тех, кто когда-то встретил ее, его актуальность с годами только увеличив...

07 мая, 14:20

В Москве открылась фотовыставка, посвященная вкладу алюминиевой отрасли в период Великой Отечественной войны

В парке «Лианозовский» открылась фотовыставка «13-й элемент Победы» , посвященная 80-летию Победы в Великой Отечественной войне. Организаторами выставки ст...

07 мая, 06:25

Мечел-Сервис поставил клиентам 35 млн т металлопродукции в год своего 20-летия

Металлоторговая компания Группы «Мечел» – ООО «Мечел-Сервис» – реализовала 35 млн т металлопродукции с момента своего основания – сделку на днях зафиксировала корпоративная система учета продаж....

06 мая, 16:27
E-mail подписка на новости