11:16, 17 ноября 2021

ТМК представила клиентам и торговым представителям новые производственные и сбытовые возможности компании

Трубная Металлургическая Компания 12 ноября провела конференцию для партнеров отраслевого и регионального рынка РФ и СНГ в собственном Научно-техническом центре (НТЦ) ТМК в «Сколково». В рамках встречи ТМК обсудила с гостями тенденции развития трубного рынка в России и за рубежом, представила новые возможности компании с учетом интеграции новых активов, а также уникальные преимущества инновационного R&D-центра компании.

На встрече директор по глобальному и стратегическому маркетингу ТМК Сергей Алексеев представил коллегам текущую ситуацию на рынке стальных труб, поделился прогнозом ТМК относительно перспектив развития отрасли и сообщил результаты проведенного компанией исследования мнений потребителей трубной продукции. В свою очередь, директор по региональным продажам Евгений Кравченко отдельно остановился на лидерстве ТМК на трубном рынке и презентовал обновленную структуру управления сбытом, а также призвал потребителей планировать свои потребности в трубной продукции в более широком временном диапазоне.

В рамках мероприятия компания направила в цифровом формате сертификаты официальных дилеров 70 предприятиям, реализующим продукцию ТМК в России и странах СНГ. Статус официального дилера дает право представлять интересы ТМК на региональных и зарубежных рынках. Сертификаты получили компании, работающие в России, Азербайджане, Армении, Белоруссии, Казахстане и Узбекистане.

Также в ходе конференции участникам продемонстрировали исследовательские лаборатории НТЦ, где компания разрабатывает инновационные материалы повышенной прочности и надежности, создает прототипы и выпускает опытные образцы трубной продукции, а также проводит испытания по международным стандартам.

«ТМК является лидером на трубном рынке и активно ведет поиск новых возможностей, внедряет перспективные цифровые решения, под нужды клиентов создает новые высокотехнологичные продукты и расширяет сервисное предложение. При этом единая сбытовая политика и стабильно функционирующая дилерская сеть позволяют максимально эффективно использовать конкурентные преимущества каждого предприятия ТМК. Поэтому подобные неформальные встречи с партнерами жизненно необходимы для дальнейшего успешного ведения бизнеса и укрепления деловых связей. В этом году мы расширили формат встречи и пригласили не только торговых представителей, но и наших ключевых клиентов, чтобы еще раз сообщить максимально широкому пулу партнеров о возможностях, которые открылись для них благодаря интеграции новых производственных и сбытовых мощностей», — отметил Евгений Кравченко.

Новости по теме

Стан 2500 горячей прокатки ММК установил рекорд годового производства

По итогам 2021 года стан 2500 горячей прокатки, расположенный в листопрокатном цехе №4 ММК , впервые за всю постсоветскую историю преодолел отметку в 4 млн тонн выпущенного горячего проката За 12 месяцев ми...

21 января, 10:05

Энерготехмаш запустит серийное производство анодированного профиля

«Энерготехмаш» с помощью займа Фонда в размере 300 млн рублей запустит серийное производство анодированного профиля для автомобилей, вагонов, мебели, строительства и бытовых нужд. Продукт представляет собой а...

21 января, 07:25

Сколько стоит безуглеродная металлургия?

На портале "Вместе" вышла авторская колонка Алексея Мордашова , председателя совета директоров «Северстали»,о том, каким для металлургов стал прошлый год, какие планы они строят на будущее и какие прогнозы делают, какова связь между металлургие...

21 января, 07:00

ЗМЗ принимает участие в масштабном государственном проекте

Златоустовский металлургический завод получил право на субсидирование из федерального бюджета проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в области современных технологий в рамках реализации иннова...

21 января, 06:07
E-mail подписка на новости