16:24, 17 ноября 2021

Тренды в продвижении B2B (видеоинтервью)

Начальник управления продвижения продукции Дирекции по маркетингу и клиентскому опыту Северстали Татьяна Кондратьева в интервью в студии сообщества «Вместе» на площадке выставки «Металл-Экспо» рассказала о том, как компания продвигает новые продукты, сервисы и решения для клиентов и партнеров, какими каналами донесения информации до профессиональной аудитории пользуется и какие специальные рекламные и маркетинговые кампании использует в своей повседневной деятельности.

Новости по теме

Стан 2500 горячей прокатки ММК установил рекорд годового производства

По итогам 2021 года стан 2500 горячей прокатки, расположенный в листопрокатном цехе №4 ММК , впервые за всю постсоветскую историю преодолел отметку в 4 млн тонн выпущенного горячего проката За 12 месяцев ми...

21 января, 10:05

Энерготехмаш запустит серийное производство анодированного профиля

«Энерготехмаш» с помощью займа Фонда в размере 300 млн рублей запустит серийное производство анодированного профиля для автомобилей, вагонов, мебели, строительства и бытовых нужд. Продукт представляет собой а...

21 января, 07:25

Сколько стоит безуглеродная металлургия?

На портале "Вместе" вышла авторская колонка Алексея Мордашова , председателя совета директоров «Северстали»,о том, каким для металлургов стал прошлый год, какие планы они строят на будущее и какие прогнозы делают, какова связь между металлургие...

21 января, 07:00

ЗМЗ принимает участие в масштабном государственном проекте

Златоустовский металлургический завод получил право на субсидирование из федерального бюджета проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в области современных технологий в рамках реализации иннова...

21 января, 06:07
E-mail подписка на новости