09:03, 22 ноября 2021

О развитии клиентского опыта в промышленности (видеоинтервью)

Директор по маркетингу и улучшению клиентского опыта Северстали Мария Шалина и основатель, директор по развитию компании ИнтерПак Сергей Хомкалов в студии сообщества «Вместе» на площадке выставки «Металл-Экспо’2021» рассказали о развитии клиентского опыта в промышленности.

Новости по теме

Холдинг «Новосталь-М» представил ключевые решения для нефтегазовых проектов Татнефти.

В рамках «Дня поставщика ПАО «Татнефть»», который прошёл на площадке Деловой России, холдинг «Новосталь-М» рассказал о передовых решениях, направленных на оптимизацию инфраструктурных п...

27 июня, 13:12

Денис Паслер и Андрей Комаров запустили новое производство по выпуску холоднодеформированных нержавеющих труб

26 июня в Первоуральске с участием временно исполняющего обязанности губернатора Свердловской области Дениса Паслера и основателя CYBERSTEEL, предпринима...

26 июня, 13:35

Листовой прокат Ашинского метзавода включен в Реестр российской промышленной продукции Минпромторга РФ

Продукция листопрокатного цеха №2 (ЛПЦ №2) Ашинского металлургического завода успешно прошла экспертизу и включена в Реестр российской промышленной продукции Минис...

26 июня, 12:44

АЭМЗ выплавил 16 млн тонн стали

С 2013 года Абинский электрометаллургический завод (АЭМЗ, входит в холдинг «Новосталь-М») выплавил 16 млн т стали. «Это не просто цифра — это символ стабильного роста, чёткой стратегии и командной силы. Цифры говорят сами за себя. АЭМЗ работает на полную ...

26 июня, 10:20
E-mail подписка на новости