09:03, 22 ноября 2021

О развитии клиентского опыта в промышленности (видеоинтервью)

Директор по маркетингу и улучшению клиентского опыта Северстали Мария Шалина и основатель, директор по развитию компании ИнтерПак Сергей Хомкалов в студии сообщества «Вместе» на площадке выставки «Металл-Экспо’2021» рассказали о развитии клиентского опыта в промышленности.

Новости по теме

Шпунтовые решения Grani и Grani Pro от Северстали получили международное признание

Шпунтовые решения Grani и Grani Pro, разработанные компанией «Северсталь», получили награду международного конкурса «Зеленая Евразия». Награждение состоялось 26 июня в Минске в рамках Евраз...

30 июня, 15:00

Сложнее, точнее, технологичнее: ТМК о новом векторе для трубной отрасли

Энергетика требует новых решений, пишет ТГ-канал ТМК. В апреле правительство утвердило Энергостратегию до 2050 г. — документ задает ориентиры для нефтегазовой отрасли. Один из главных выводов: спрос на с...

30 июня, 11:53

Как СМЦ помогают развиваться российской промышленности

Российский рынок металлообработки в последние годы демонстрирует устойчивый рост, что во многом связано с необходимостью технологического суверенитета, активным импортозамещением и внедрением современных производственных техн...

30 июня, 10:33

Холдинг «Новосталь-М» представил ключевые решения для нефтегазовых проектов Татнефти.

В рамках «Дня поставщика ПАО «Татнефть»», который прошёл на площадке Деловой России, холдинг «Новосталь-М» рассказал о передовых решениях, направленных на оптимизацию инфраструктурных п...

27 июня, 13:12
E-mail подписка на новости