09:05, 17 марта 2023

Об опыте перехода на цифру в корпоративных коммуникациях

Еще никогда в распоряжении корпоративных СМИ не было такого разнообразия инструментов. Сегодня фактически для любого бюджета можно подобрать эффективную схему коммуникаций. Причем, модели выбирают самые разные: где-то дружно переходят на цифровые платформы, а где-то возвращаются к бумажным изданиям.

О том, какие конкретные решения выбрали для себя компании металлургической отрасли, читайте в обзоре по итогам профильной конференции, состоявшейся в рамках выставки «Металл-Экспо».

В публикации представлен опыт таких компаний, как ЕВРАЗ, Северсталь, ММК-Метиз, Загорский трубный завод.

Новости по теме

Свыше 350 компаний примут участие в выставках "Металлургия'2024", "Литмаш'2024" и "Металлоконструкции'2024"

4-6 июня в Москве на Красной Пресне состоятся промышленные выставки " Металлургия.Россия'2024", "Литмаш.Россия'2024 " и форума металлостроителей и " Металло...

24 апреля, 12:04

Китайская делегация посещает компании, специализирующиеся в сфере нержавеющей стали (фото)

На этой неделе промышленным туризмом по промплощадкам Московской области занимается китайская делегация, которая 25 апреля примет участие в 10-й Международной конференции « Нержав...

23 апреля, 14:35

Рынок нержавеющего проката и труб трансформируется

В ближайшие месяце и годы на российском рынке нержавеющих и специальных сталей будут происходить существенные изменения: появятся новые мощности, новые поставщики из стран ЮВА, металлотрейдеры будут запускать новое оборудование по ...

23 апреля, 13:18

Выставку «Металлоконструкции’2024» будет сопровождать масштабная деловая программа

Скоро на сайте выставки «Металлоконструкции’2024» (4-6 июня, Москва, Экспоцентр) будет опубликован список участников - производителей и потребителей стальных конструкций, проектировщиков, к...

23 апреля, 12:21
E-mail подписка на новости