09:05, 17 марта 2023

Об опыте перехода на цифру в корпоративных коммуникациях

Еще никогда в распоряжении корпоративных СМИ не было такого разнообразия инструментов. Сегодня фактически для любого бюджета можно подобрать эффективную схему коммуникаций. Причем, модели выбирают самые разные: где-то дружно переходят на цифровые платформы, а где-то возвращаются к бумажным изданиям.

О том, какие конкретные решения выбрали для себя компании металлургической отрасли, читайте в обзоре по итогам профильной конференции, состоявшейся в рамках выставки «Металл-Экспо».

В публикации представлен опыт таких компаний, как ЕВРАЗ, Северсталь, ММК-Метиз, Загорский трубный завод.

Новости по теме

Сотрудничество участников рынков металлов Центральной Азии, Южного Кавказа и России укрепляется (фоторепортаж)

24-25 апреля в Ташкенте состоялась 5-я Международная конференция "Рынок металлов Центральной Азии и Закавказья", организаторами которой выступили ИИС "Ме...

29 апреля, 16:42

Металл становится драйвером развития строительства

Сегодня в Сочи дан старт VIII Международной конференции Ассоциации развития стального строительства (АРСС). Это ключевое ежегодное мероприятие для производителей металлоконструкций, проектных и монтажных компаний, строителей, девел...

29 апреля, 12:36

Новосталь-М наращивает присутствие в Центральной Азии (видеоинтервью)

Дмитрий Дынников, руководитель представительств металлургического холдинга Новосталь-М в Узбекистане и Казахстане, в эксклюзивном интервью журналу «Металлоснабжение и сбыт» на площадке 5-й Международной кон...

29 апреля, 06:22

Взгляд ТК ЕВРАЗ на рынок строительного проката Средней Азии

«ЕВРАЗ на рынке Центральной Азии и Закавказья: продукция и сервисы для потребителей региона» - с такой темой выступил Дмитрий Пухнаревич, директор дирекции по продажам проектных решений ТК ЕВРАЗ, на площадке 5-й Междуна...

28 апреля, 09:14
E-mail подписка на новости