Брэнд как элемент конкуренции на рынке металлов
Ежегодный форум специалистов служб маркетинга и рекламы, организованный «Металл-Экспо» и журналом «Металлоснабжение и сбыт», состоится 6 апреля 2005 года в Москве в Ренессанс отеле.
Перед участниками конференции выступят:
- руководитель Высшей школы рекламы и маркетинга с темой «Рекламное и PR сопровождение социальных проектов»;
- руководители PR-агентства ЦКТ «PRОПАГАНДА» с докладом «Социальные программы как инструмент формирования внутренней и внешней репутации»;
- руководитель консалтингового агентства «РЕСТиКА», Преподаватель Высшей школы рекламы и маркетинга с докладом «Современные технологии построения системы психологического воздействия на целевую аудиторию»;
- генеральный директор FMC group с темой «Создание информационных поводов»;
- другие профессионалы и специалисты рекламной отрасли и PR-технологий.
Крупная российская металлоторговая компания Брок-Инвест-Сервис выступит с презентацией «Стратегический брендинг как элемент конкуренции» на учебно-практической конференции «Развитие рекламных и PR-технологий на рынке металлов»
Свое участие в конференции подтвердили представители рекламных и PR служб ММК, НТМК, Уральской Стали, Азовстали, Первого профильного завода, ПНТЗ, Уралтрубпрома; компаний: ДиПОС, ЕвразМеталл-Центр, Атоминдустрия, Даймонд, Мак, Металлглавснаб, Энерготрейд, Металлоптторг и др. предприятий и компаний отрасли.
Вечером того же дня состоится награждение победителей конкурса «Лучший рекламный макет» в металлургии и металлоторговле.
Дополнительная информация и программа конференции по адресу