10:20, 21 декабря 2018

О роли брендинга в металлургии (видео)

Северсталь одной из первых на российском рынке начала брендировать металлургическую продукцию и разрабатывать специальные торговые предложения для потребителей из разных отраслей промышленности.

Какие результаты дает новая маркетинговая стратегия компании?

Об этом МСС пообщался на площадке выставки Металл-Экспо с директором по маркетингу Северстали Дмитрием Горошковым.

Печатную версию интервью читайте в декабрьском выпуске журнала. Смотрите видео-запись прямо сейчас.

Новости по теме

Ашинский метзавод завершил третий этап реконструкции стана 720 в ЛПЦ №3

В листопрокатном цехе №3 ведутся пуско-наладочные работы по результатам третьего этапа реконструкции стана 720. Реконструкция проведена без остановки основного производства — запас заготовок позволил дру...

23 июня, 16:20

EVRAZ STEEL BUILDING выступил драйвером ключевых дискуссий отрасли

С 3 по 5 июня в Москве прошла 10-я юбилейная Международная выставка «Металлоконструкции-2025». В мероприятии приняли участие более 300 компаний, состоялось порядка 15 круглых столов и тематических семинаров. ...

23 июня, 14:14

ММК и АВТОВАЗ обсудили перспективы сотрудничества

В Магнитогорске состоялось заседание координационного совета ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат» и АО «АВТОВАЗ». Стороны подвели итоги совместной работы и наметили перспективы дальнейшего развития сотрудничества. Это уже ...

23 июня, 13:11

Проблемы экспорта металлургической продукции обсуждались на уровне Госсовета РФ

На полях Петербургского международного экономического форума состоялась рабочая встреча губернатора Архангельской области, председателя комиссии Госсовета РФ по направлению «Международная коопе...

23 июня, 12:09
E-mail подписка на новости