13:27, 04 марта 2019

Группа НЛМК объявляет новый этап стратегии и новую дивидендную политику

Группа НЛМК объявляет о начале реализации Стратегии 2022 и об изменениях в дивидендной политике.

Целевой структурный эффект реализации Стратегии 2022 составляет + $1,25 млрд к EBITDA* в годовом выражении, из которых $0,5 млрд в год будет получено за счет программ повышения операционной эффективности без инвестиций.

Стратегия 2022 основана на развитии конкурентных преимуществ Группы НЛМК. За счет операционных мероприятий и инвестиционных проектов, а также расшивки узких мест сталеплавильного производства, выпуск стали на Липецкой площадке увеличится на 1 млн т в год. Рост производства стали будет на 100% обеспечен собственным железорудным сырьем Стойленского ГОКа.

Новый объем стали будет реализован в виде премиальных и нишевых продуктов. Общий целевой рост продаж продукции с высокой добавленной стоимостью составит 1,7 млн т за счет инвестиций в прокатный передел Группы в России, Европе и США.

В рамках стратегической цели по устойчивому развитию, компания продолжит реализацию целевых программ в области защиты окружающей среды, промышленной безопасности и снижения производственного травматизма.

В соответствии с обновленной дивидендной политикой, Группа НЛМК планирует выплачивать акционерам 100% свободного денежного потока, если соотношение «Чистый долг/EBITDA» ниже или равно 1,0x, и 50% свободного денежного потока, если соотношение «Чистый долг/EBITDA» выше 1,0x. При этом, для расчета свободного денежного потока в целях выплаты дивидендов, Группа будет использовать нормализированный показатель инвестиций в сумме $700 млн в год, если фактические инвестиции будут выше этого уровня.

Цели «Стратегии 2022»

1. Лидерство по эффективности

• Повышение операционной эффективности производства и движение к лучшим технологическим практикам
• Глобальное лидерство по себестоимости производства стали
• Целевой уровень эффекта на EBITDA: $0,5 млрд в год

2. Рост низкозатратного производства стали

• Рост производства стали на Липецкой площадке на 1 млн т до 14,2 млн т в год
• Сохранение 100% уровня самообеспеченности железорудным сырьем за счет роста производства концентрата на 2,6 млн т до 20 млн т в год, окатышей -
на 1,3 млн т до 8 млн т в год на Стойленском ГОКе
• Рост самообеспеченности электроэнергией Липецкой площадки с 60% до 95%
• Снижение потребления угля, в том числе дефицитных марок
• Целевой уровень эффекта на EBITDA: $0,3 млрд в год

3. Портфель продаж мирового класса

• Рост продаж стальной продукции до 18 млн т в год
• Рост производства и продаж премиальных продуктов на 1,7 млн т
• Рост продаж на ключевых «домашних» рынках на 2,7 млн. т
• Целевой уровень эффекта на EBITDA: $0,45 млрд в год

4. Лидерство в области устойчивого развития и безопасности

• Минимизация воздействия на окружающую среду, включая снижение удельных выбросов на тонну стали на российских площадках до уровня наилучших доступных технологий ЕС
• Сокращение уровня травматизма до LTIFR 0,5
• Высокий уровень мотивации и вовлеченности персонала

«Мы продолжаем ставить перед собой амбициозные цели. Так, целью нового этапа стратегии является достижение структурного роста EBITDA на 1,25 млрд долларов в год, что составляет 35% от высокой планки финансового результата 2018 г.

Стратегию 2022 отличает высокая устойчивость к внешним рыночным факторам, поскольку она основана на развитии конкурентных преимуществ компании: низкой себестоимости производства, эффективной вертикальной интеграции, диверсификации портфеля продаж по видам продукции и рынкам, и высокого уровня локализации производства и продаж.

Новая стратегия сбалансирована по инструментам: целевой эффект повышения операционной эффективности сопоставим с эффектом от инвестиционных проектов. Стратегия также сбалансирована с точки зрения распределения капитала: компания инвестирует в проекты роста, при этом сохраняет финансовую устойчивость и реализует высоко конкурентную дивидендную политику. В рамках Стратегии 2022 мы продолжим свою работу по максимизации доходности для акционеров», - прокомментировал Президент Группы НЛМК Григорий Федоришин.

Новости по теме

«Metal-Vision'2019» представил видеопроекты ГП «Конус»

Очередным участником онлайн-показа работ из портфеля заявок на конкурс корпоративной видеопродукции в металлургической отрасли России и стран СНГ «Metal-Vision'2019» стал белорусский завод горячего цинкования ГП «Конус». ...

20 сентября, 14:17

Во время "Металл-Экспо" будут определены лучшие коммуникативные практики

До конца октября продлится прием заявок на участие в ежегодном конкурса " Лучшее корпоративное СМИ в металлургической отрасли России и стран СНГ - 2019 ", в ходе которого будут определены самые эффектив...

20 сентября, 11:34

AKRON HOLDING прирос производством алюминиевого профиля

Под управление AKRON HOLDING перешел завод по производству алюминиевого профиля «Волжская Mеталлургическая Kомпания» (ЭТМ, Самарская обл.). ЭТМ способен производить до 25 тысяч тонн алюминиевого профиля в год. Предприятие ос...

19 сентября, 17:13

«Металл-Маркет» приглашает на главную металлоигру в рамках «Металл-Экспо’2019»

Совсем скоро, 15 ноября, на юбилейной 25-й международной выставке «Металл-Экспо’2019» в Москве состоится 3-я интеллектуальная игра в формате брейн-ринга «Металлленд», организатором которой высту...

19 сентября, 11:45
E-mail подписка на новости