09:52, 31 октября 2006

Повышая эффективность корпоративного инструментария

За какой-то год на рынке корпоративной прессы металлургической отрасли появилось несколько новых продуктов, пополнивших ряды конкурса журнала «Металлоснабжение и сбыт» на Так, сразу после прихода на постсоветскую территорию крупнейшие транснациональные компании мира Alcoa и Mittal Steel, словно ностальгируя по советским временам, создали издания под названием «Металлург».

Не отстают и национальные игроки рынка – СУАЛ-Холдинг начал издавать в прошлом году «Алюминиевую вертикаль». РУСАЛ продолжает развивать запущенный в прошлом году «Наш журнAl», а группа Мечел весной этого года создала журнал «Наш Мечел». Едва появившись на рынке корпоративных СМИ, в первый же год своего существования, они стали победителями всероссийского конкурса «Лидер корпоративной прессы России-2006», итоги которого были подведены 27 октября. Над корпоративными проектами СМИ задумываются и в компании Металл-Комплект, занимающейся переработкой цветных ломов. Еще одна компания-член Российского союза поставщиков металлопродукции, Балтийская металлургическая компания, также в начале этого года приступила к выпуску корпоративной газеты.

Происходит и реструктуризация изданий, в активе которых десятки лет существования. Оптимизацией корпоративных СМИ сейчас плотно занялись в Евраз-групп. Отметив в этом году свое 75-летие, газета МК Азовсталь отважилась на ребрендинг и сменила название на «Новый Азовсталец». Другие «старожилы», как, например, «Череповецкий металлург», становятся мультимедийными, приступая к выпуску электронных версий изданий в полном соответствии с тенденциями нового времени.

Сегмент электронных корпоративных СМИ, введенный в число номинаций конкурса в прошлом году, вообще показал самый мощный прирост числа конкурсантов, поднявшись с 7 участников в 2005 г. до 15 теле-и радиокомпаний в нынешнем. Также бурный прирост отмечается в номинации для корпоративных СМИ из стран СНГ, тоже появившейся год назад: 5 на страте, свыше 10 СМИ сейчас. Следующей «зоной роста» организаторы конкурса считают номинацию для СМИ из смежных с металлургией отраслей промышленности – стройиндустрии, машиностроения, автопрома, ТЭК и др.

Всего на протяжении вот уже четырех лет в конкурсе МС&C приняли участие свыше 125 СМИ всех крупнейших металлургических холдингов России и многих металлургических компаний стран СНГ. Год от года конкурс демонстрирует динамичный рост числа участников: 2003 г. - 35 издания, 2004 – 47 СМИ, 2005 г. – 57 конкурсантов; 2006 г. – 77 участника. Поэтому не случайно в этом году партнером конкурса и конференции стали один из элитных издательских домов - ИД MEDIACRAT и один из старейших в стране газетных брендов - "Комсомольская Правда". А стратегическим партнером образованной на корпоративной конференции прошлого года Гильдии корпоративных СМИ металлургической отрасли выступил Российский Союз Журналистов.

Новости по теме

Историю и текущее состояние ПНТЗ оценили участники трубного рынка

Во второй день конференции "Стальные трубы: производство и региональный сбыт" участники посетили Первоуральск, где побывали на Первоуральском новотрубном заводе (входит в ТМК). НА площадки предприятия сейчас рас...

23 мая, 14:30

О внедрение промежуточных классов прочности арматурного проката

В настоящее время строительная отрасль при производстве сборного и монолитного железобетона в полной мере обеспечивается различными видами арматурного проката. Это достигнуто значительным повышением уровня технолог...

23 мая, 13:36

Новое оборудование и сокращение затрат на Уральской Стали

В цехе металлоконструкций Уральской Стали запущена дробемётная установка. Она состоит из пылеулавливающего фильтра, подающих рольгангов и рабочей зоны, где конструкция обрабатывается миллиметровой дробью. Автоматика позво...

23 мая, 11:22

Казахстанская KSP Steel видит приоритетный рынок в России

Казахстанский завод бесшовных труб KSP Steel, введенный в строй в 2007 г., удачно расположен. Его продукция востребована на нефтегазовых месторождениях Западной и Восточной Сибири, отметил в своем выступлении на на 15-й О...

22 мая, 15:08
E-mail подписка на новости