10:37, 21 мая 2020

ЗТЗ внедрил первую систему Big Data для управления техническим обслуживанием и ремонтами

В компании завершен проект по внедрению единой системы диагностики и архивирования данных, собираемых с автоматизированных систем управления технологическим процессом.

На прошлой неделе на Загорском трубном заводе был завершен процесс внедрения интеграционной системы класса Human-machine interface (HMI), которая позволила объединить все агрегаты трубоэлектросварочного цеха в единую систему анализа и хранения данных c производственного оборудования. В результате внедрения системы сервисные подразделения предприятия получили возможность отслеживать состояние оборудования всех участков трубоэлектросварочного цеха (ТЭСЦ) в режиме онлайн и собирать эти данные в единую базу.

В качестве платформы для внедрения был использован программный продукт Siemens WinCC. Работы по внедрению системы велись на протяжении 7 месяцев. Внедрение системы позволит предупреждать поломки оборудования, более эффективно управлять процессами технического обслуживания и ремонтов, и выстраивать приоритеты при проведении плановых сервисных работ. Сервисному подразделению компании стала доступна широкая аналитика данных по всем участкам ТЭСЦ.

Директор по сервисному обслуживанию Загорского трубного завода Петр Панин: «Внедрение системы HMI – это еще один шаг навстречу к стратегии повышения эффективности, заданную руководством компании в начале этого года. Единая система сбора и хранения данных позволит нам эффективно выстраивать работу Дирекции сервисного обслуживания, оперативно реагировать на сигналы на том или ином участке и планировать ремонты. Фактически, наша HMI-система является сервисной Big Data. Она позволяет не только детально рассмотреть, совокупность каких факторов привела к той или иной поломке в прошлом, но и спрогнозировать поведение агрегатов всего цеха в будущем на основе накопленных данных и исторических закономерностей. Это совершенно иной, цифровой уровень управления процессом ТОиР».

В том числе за счет внедрения системы норматив простоев по ТЭСЦ был сокращен более чем в 2 раза.

Новости по теме

В Группе ЧТПЗ реализован проект по цифровизации процесса поступления сырья для производства стали

Группа ЧТПЗ внедрила комплексное цифровое решение для отслеживания ферроматериалов, которые используются для производства трубной заготовки в электросталеплавильном комп...

02 июня, 16:00

Тулачермет обновил рекорд по выплавке чугуна

Тулачермет (входит в ПМХ), один из крупнейших в мире экспортеров товарного чугуна, в мае 2020 г. поставило новый производственный рекорд при работе двумя доменными печами (ДП). За месяц предприятие выпустило 229,9 тыс. тонн чугуна, что на...

02 июня, 14:58

ММК-МЕТИЗ освоил производство стальных канатов повышенной точности по диаметру

В рамках решения задачи по повышению надежности и увеличению сроков эксплуатации талевого каната, использующегося на грузоподъёмных механизмах буровых установок, в «ММК-МЕТИЗ» освоено производст...

01 июня, 12:37

ОМК открыла в Нижегородской области центр розничной торговли трубной продукцией

Объединенная металлургическая компания открыла в городском округе Выкса Нижегородской области центр розничной торговли профильными и круглыми трубами различных типоразмеров для хозяйственных и ...

01 июня, 12:26
E-mail подписка на новости