10:37, 21 мая 2020

ЗТЗ внедрил первую систему Big Data для управления техническим обслуживанием и ремонтами

В компании завершен проект по внедрению единой системы диагностики и архивирования данных, собираемых с автоматизированных систем управления технологическим процессом.

На прошлой неделе на Загорском трубном заводе был завершен процесс внедрения интеграционной системы класса Human-machine interface (HMI), которая позволила объединить все агрегаты трубоэлектросварочного цеха в единую систему анализа и хранения данных c производственного оборудования. В результате внедрения системы сервисные подразделения предприятия получили возможность отслеживать состояние оборудования всех участков трубоэлектросварочного цеха (ТЭСЦ) в режиме онлайн и собирать эти данные в единую базу.

В качестве платформы для внедрения был использован программный продукт Siemens WinCC. Работы по внедрению системы велись на протяжении 7 месяцев. Внедрение системы позволит предупреждать поломки оборудования, более эффективно управлять процессами технического обслуживания и ремонтов, и выстраивать приоритеты при проведении плановых сервисных работ. Сервисному подразделению компании стала доступна широкая аналитика данных по всем участкам ТЭСЦ.

Директор по сервисному обслуживанию Загорского трубного завода Петр Панин: «Внедрение системы HMI – это еще один шаг навстречу к стратегии повышения эффективности, заданную руководством компании в начале этого года. Единая система сбора и хранения данных позволит нам эффективно выстраивать работу Дирекции сервисного обслуживания, оперативно реагировать на сигналы на том или ином участке и планировать ремонты. Фактически, наша HMI-система является сервисной Big Data. Она позволяет не только детально рассмотреть, совокупность каких факторов привела к той или иной поломке в прошлом, но и спрогнозировать поведение агрегатов всего цеха в будущем на основе накопленных данных и исторических закономерностей. Это совершенно иной, цифровой уровень управления процессом ТОиР».

В том числе за счет внедрения системы норматив простоев по ТЭСЦ был сокращен более чем в 2 раза.

Новости по теме

Титановый гигант продолжает курс на модернизацию производственной базы

Крупнейшие российские предприятия черной и цветной металлургии представили свою продукцию и провели переговоры с партнерами. В трех павильонах «Экспоцентра» на Красной Пресне в Москве развернули свои экспо...

29 ноября, 14:30

Специалисты ЦНИИСК им. В.А. Кучеренко приняли участие в крупнейшей промышленной выставке

Специалисты ЦНИИСК им. В.А. Кучеренко (институт АО «НИЦ «Строительство») по приглашению организаторов выставки Металл-Экспо и Ассоциации развития стального строительства (АРСС) при...

29 ноября, 06:30

«Вебер Комеханикс» представила оборудование и решения на «Металл-Экспо- 2021»

Компания «Вебер Комеханикс» на рынке уже более 20 лет, предлагает широкий спектр металлообрабатывающих станков и технологических линий: металлорежущие станки с ЧПУ, машины термической резки, лент...

26 ноября, 09:12

Гендиректор Северстали - о важности оценки профессионального сообщества

"Профессиональные сообщества - это мощная движущая сила любой отрасли. Объединяясь, люди с общими интересами, целями, говорящие на одном языке, делятся опытом, проблемами, запросами, технологиями. Это вс...

26 ноября, 07:00
E-mail подписка на новости