10:37, 21 мая 2020

ЗТЗ внедрил первую систему Big Data для управления техническим обслуживанием и ремонтами

В компании завершен проект по внедрению единой системы диагностики и архивирования данных, собираемых с автоматизированных систем управления технологическим процессом.

На прошлой неделе на Загорском трубном заводе был завершен процесс внедрения интеграционной системы класса Human-machine interface (HMI), которая позволила объединить все агрегаты трубоэлектросварочного цеха в единую систему анализа и хранения данных c производственного оборудования. В результате внедрения системы сервисные подразделения предприятия получили возможность отслеживать состояние оборудования всех участков трубоэлектросварочного цеха (ТЭСЦ) в режиме онлайн и собирать эти данные в единую базу.

В качестве платформы для внедрения был использован программный продукт Siemens WinCC. Работы по внедрению системы велись на протяжении 7 месяцев. Внедрение системы позволит предупреждать поломки оборудования, более эффективно управлять процессами технического обслуживания и ремонтов, и выстраивать приоритеты при проведении плановых сервисных работ. Сервисному подразделению компании стала доступна широкая аналитика данных по всем участкам ТЭСЦ.

Директор по сервисному обслуживанию Загорского трубного завода Петр Панин: «Внедрение системы HMI – это еще один шаг навстречу к стратегии повышения эффективности, заданную руководством компании в начале этого года. Единая система сбора и хранения данных позволит нам эффективно выстраивать работу Дирекции сервисного обслуживания, оперативно реагировать на сигналы на том или ином участке и планировать ремонты. Фактически, наша HMI-система является сервисной Big Data. Она позволяет не только детально рассмотреть, совокупность каких факторов привела к той или иной поломке в прошлом, но и спрогнозировать поведение агрегатов всего цеха в будущем на основе накопленных данных и исторических закономерностей. Это совершенно иной, цифровой уровень управления процессом ТОиР».

В том числе за счет внедрения системы норматив простоев по ТЭСЦ был сокращен более чем в 2 раза.

Новости по теме

На ММК освоили выпуск уникального для России металлопроката с инновационным покрытием

Магнитогорский металлургический комбинат (ПАО «ММК») начал выпуск металлопроката с инновационным коррозионностойким покрытием на основе сплава цинка, алюминия и магния (Zn-Al-Mg). Техно...

10 июля, 12:25

Развивается металлообработка на складе Новосталь-Маркет в Подольске

Компания Новосталь-Маркет запустила оборудование по обработке металлопроката на складе в Подольске, по адресу: г. Подольск, ул. Шамотная, 6. Услуги металлообработки включают: - Лазерную резку листового металл...

10 июля, 06:37

РЛМ Групп о результатах выставки Металлургия/Литмаш 2025 (видео)

В этом году выставку « Металлургия/Литмаш 2025 », которая проходила с 3 по 5 июня 2025 г. в Москве, посетили более 8 тыс. специалистов. Компания РЛМ Групп представила для них два стенда в зале, посвященном литейн...

09 июля, 13:29

БМК запустил новую линию обточки и шлифовки поверхности проволоки

Новая линия размещена в цехе легированной проволоки №11. Шеф-монтаж, пуско-наладочные работы и «горячие» испытания выполнили представители предприятия-изготовителя совместно со специалистами БМК. Линия предназна...

09 июля, 11:22
E-mail подписка на новости