00:00, 06 сентября 2002
ЧСПЗ готовится к дальнейшему развитию дилерской сети
Череповецкий сталепрокатный завод готовится к дальнейшему развитию дилерской сети, входящий в металлургический дивизион Северсталь-Групп, совместно с Российской ассоциацией металлоторговцев (РАМТ) провел семинар на тему "Региональная дистрибьюция метизной продукции в России на примере ЧСПЗ. По сообщению пресс-службы завода, со стороны ЧСПЗ в семинаре участвовали гендиректор А.Соколов, менеджеры дирекции по маркетингу и сбыту во главе с директором по маркетингу и сбыту О.Наумовой, а также представители 24 крупных металлоторгующих организаций Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России. В ходе семинара особое внимание уделялось новой системе работы через торгового представителя. Целью внедрения этой системы является оптимизация отношений завода со своими клиентами. Через торгового представителя сотрудники ЧСПЗ смогут отслеживать ситуацию в регионе, получать маркетинговую информацию с рынка. Теперь торговый представитель, а не сторонняя организация будет выполнять роль посредника между заводом и конечным потребителем продукции, что позволит более оперативно решать вопросы поставок и доносить до потребителей необходимую информацию о состоянии и степени исполнения размещенных заказов. Представители ЧСПЗ рассказали о своих планах по развитию дилерской сети на 2003 г.