«Металл-Экспо» запускает проект глобального пресс-центра
В пресс-центре, наряду с изданиями партнеров выставки, будут распространяться медиакиты с информацией об участниках «Металл-Экспо» — о том, какие технологии они презентуют на выставке, какие презентации проводят, какие новшества продвигают и т.д. В связи с этим дирекция выставки обращается ко всем руководителям пресс-служб, департаментов маркетинга и рекламы с предложением заранее присылать в адрес или нашего информационного партнера, , сообщения и пресс-релизы, так или иначе связанные с участием их компаний в мероприятиях осенней Недели металлов в Москве и планируемыми событиями на их стендах.
Все пресс-релизы будут собраны в медиакиты, которые через пресс-центр получат широкое распространение среди представителей свыше 150 СМИ, освещающих работу «Металл-Экспо».