09:46, 25 мая 2021

Северсталь намерена в 1,5 раза нарастить продажи высокопрочной стали

Линейка высокопрочных сталей компании "Северсталь", выплавку которых осуществляет Череповецкий металлургический комбинат (Powerweld, Powerhard, Powerform и Powerbase). Их использование способствует снижению металлоемкости и, как следствие, себестоимости производимой техники, а также повышению ее грузоподъемности, износостойкости, срока службы.

Сеть сервисных металлоцентров. В структуру «Северстали» входят несколько специализированных сервисных металлоцентров («СМЦ-Колпино», «СМЦ-Всеволожск», «Северсталь-Гонварри-Калуга», «ССМ-Тяжмаш» и др.), оказывающих клиентам услуги по переработке металлопроката, производству заготовок и деталей с высокой степенью передела. Это позволяет машиностроительным предприятиям передавать на аутсорсинг ряд непрофильных производственных процессов и концентрироваться на основном бизнесе.

Перспективный инжиниринг. Основная задача инженеров «Северстали» – помочь клиенту оптимизировать конструкцию конечного изделия за счет использования более современных материалов. Как показывает практика, совместная работа технических специалистов позволяет сократить металлоемкость на 10-25% и повысить эксплуатационные характеристики до 20%.

С целью упростить взаимодействие на всех этапах клиентского пути «Северсталь» также предлагает ряд дополнительных услуг, таких как сервис решения технических задач Techconsulting и маркетплейс по металлообработке Metal Processing Hub.

«Мы давно работаем как с российскими производителями строительной и горнодобывающей техники, так и с крупными международными компаниями, представленными в нашей стране. Компания «Северсталь» считает своей задачей развивать линейку продуктов и сервисов, позволяющих нашим клиентам быть успешней – сокращать себестоимость производства и улучшать потребительские характеристики конечных изделий», – отметил директор по работе с машиностроительными компаниями «Северстали» Георгий Аргунов.

Результатом реализации данной стратегии станет увеличение в 2021 году общего объема продаж высокопрочных марок компании в 1,5 раза – до 40 тыс. тонн и более. Среди клиентов компании: Caterpillar, Liebherr, Komatsu, Hitachi, «Тонар», Клинцовский, Галичский, Камышинский и Ивановский автокрановые заводы.

 

Новости по теме

Во время форума металлостроителей можно будет узнать все о технологиях защиты от коррозии

Центр по развитию цинка приглашает принять участие во II-й Международной конференции « Оцинкованный и окрашенный прокат: Технология, оборудование, материалы », которая состоится уж...

12 мая, 13:57

День Победы — это наш главный праздник!

День Победы — это не просто праздник и не очередная красная дата в календаре. Хотя уже восемь десятков лет прошло с той победной весны, и уже совсем мало осталось среди нас тех, кто когда-то встретил ее, его актуальность с годами только увеличив...

07 мая, 14:20

В Москве открылась фотовыставка, посвященная вкладу алюминиевой отрасли в период Великой Отечественной войны

В парке «Лианозовский» открылась фотовыставка «13-й элемент Победы» , посвященная 80-летию Победы в Великой Отечественной войне. Организаторами выставки ст...

07 мая, 06:25

Мечел-Сервис поставил клиентам 35 млн т металлопродукции в год своего 20-летия

Металлоторговая компания Группы «Мечел» – ООО «Мечел-Сервис» – реализовала 35 млн т металлопродукции с момента своего основания – сделку на днях зафиксировала корпоративная система учета продаж....

06 мая, 16:27
E-mail подписка на новости