Металлургия + Реклама = Успех
Для подготовки семинара был проведен тщательный анализ проблем и тенденций в рекламе металлургической отрасли России.
Свои доклады для участников семинара подготовили профессора Международного института рекламы и факультета журналистики МГУ, руководители крупных отраслевых изданий и рекламных агентств, разрабатывающих рекламную политику ведущих металлургических холдингов России.
Среди участников руководители и специалисты служб маркетинга и рекламы следующих предприятий: ГМК Норильский Никель, СУАЛ-Холдинг, ТЦ ОМК, ММК, МЕЧЕЛ, НЛМК, Северсталь, ММК им. Ильича, Днепроспецсталь, МК Азовсталь,Уралэлектромедь, МЗ им. Серова, Ступинская МК, УралТрубПром, Запорожсталь, ЮВИС, МЗОЦМ, ЛЭЗ, Стальные конструкции, ТД НОСТА-ОХМК, Брок-Инвест-Сервис, МТК Фортуна, ПТК Велд, ТК ОСПАЗ, ТД РДО, Белон, Электромаш, Пилот-МС, ТПГ Альма, Комметпром, ПКФ ДиПОС, Метако, Сталепромышленная компания, Спекта АГ, МДО Тирус, Фирма Лист, Ставропольстройоптторг, Даймонд, Трубокомплект, Национальная металлургия, Металл-Курьер, Металлоснабжение и сбыт и др