13:01, 20 июня 2022

ММК: объем рынка онлайн-продаж будет расти с каждым годом

Об этом заявил Дмитрий Черепанов, заместитель директора по продажам Торгового дома МMK, на конференции "Электронная коммерция на рынке металлов", которая проходит сегодня в Москве. По его данным, если в 2020 году доля электронной торговли составляла 8%, то в 2025 году она достигнет 25%, рынок вырастет в 4 раза, с 2,7 трлн руб. до 10,9 трлн руб.

Поэтому Группа ММК запустила свой продукт электронной торговли в рамках ТД ММК, обладающего 49 складами по всей территории России и в Казахстане. Более 10 тыс. клиентов у ТД ММК. В объеме ежемесячной отгрузки по контрагентам превалируют клиенты из среднего b2b сегмента. Пока темпы роста электронных продаж сдерживает привычка закупщиков общаться непосредственно с менеджерами по продажам. Многие собственники бизнеса не готовы передавать данные о своих закупках интернет-площадкам, опасаются зависимости от партнерских ресурсов. Словом, во многом электронную коммерцию тормозят возрастные параметры пользователей.

Однако ММК в апреле 2021 года запустил собственный маркетплейс для развития онлайновых продаж, повышения автоматизированности продаж и увеличения узнаваемости брендов Группы ММК. До конца прошлого года с его помощью было реализовано 16,5 тыс. т металлопродукции. За 5 месяцев текущего года уже достигнут этот же уровень продаж. Около 7 тыс. заказов было сформировано клиентами за время существования маркетплейса. На данный момент зарегистрированы более 3,5 тыс. клиентов, которые осуществляют более тысячи визитов в день на корпоративную площадку ММК. Ежедневный прирост пользователей - 60-80 пользователей. Гибкая система ценообразования зависит от объема закупок клиентом.

В этом году для партнеров маркетплейса ММК предусмотрена возможность реализации собственной продукции, таким образом потенциал площадки ММК-МАRКЕТ вырастет. В первую очередь будут привлекаться крупные компании, имеющие сети собственных складов, что послужит расширению возможностей потребителей маркетплейса. Вторая категория компаний, которая будет привлекаться, - те, кто имеет собственные металлоперерабатывающие мощности и производит готовые изделия и комплектующие. Это позволит существенно расширить ассортимент продукции, который предлагается с помощью площадки ММК-МАRКЕТ. Акцент будет сделан на партнерах, которые выпускают продукцию, которую не производит сам ММК, но которую точно приобретают клиенты компании.

Новости по теме

Историю и текущее состояние ПНТЗ оценили участники трубного рынка

Во второй день конференции "Стальные трубы: производство и региональный сбыт" участники посетили Первоуральск, где побывали на Первоуральском новотрубном заводе (входит в ТМК). НА площадки предприятия сейчас рас...

23 мая, 14:30

О внедрение промежуточных классов прочности арматурного проката

В настоящее время строительная отрасль при производстве сборного и монолитного железобетона в полной мере обеспечивается различными видами арматурного проката. Это достигнуто значительным повышением уровня технолог...

23 мая, 13:36

Новое оборудование и сокращение затрат на Уральской Стали

В цехе металлоконструкций Уральской Стали запущена дробемётная установка. Она состоит из пылеулавливающего фильтра, подающих рольгангов и рабочей зоны, где конструкция обрабатывается миллиметровой дробью. Автоматика позво...

23 мая, 11:22

Казахстанская KSP Steel видит приоритетный рынок в России

Казахстанский завод бесшовных труб KSP Steel, введенный в строй в 2007 г., удачно расположен. Его продукция востребована на нефтегазовых месторождениях Западной и Восточной Сибири, отметил в своем выступлении на на 15-й О...

22 мая, 15:08
E-mail подписка на новости