12:30, 08 декабря 2022

Возможен ли эффективный маркетинг в период «идеального шторма»?

В 2022 году произошли существенные изменения во всех основных каналах коммуникаций: появились новые вызовы, и компаниям пришлось менять направления развития и каналы продвижения. Многим игрокам рынка может казаться, что лучшим решением в создавшейся ситуации будет сокращение маркетинговых и PR-активностей, однако это может привести к дополнительным рискам. Начальник управления маркетинговых коммуникаций Северстали Татьяна Кондратьева рассказала об особенностях развития коммуникаций в кризисные периоды и новых подходах в условиях, когда ресурсы ограничены, а бизнес нуждается в эффективной поддержке.

В частности, эксперт отметила, что корпоративные клиенты в большинстве своем по-прежнему хотят общаться лично, например, на главной выставке для металлургов «Металл-Экспо’2022» продавцами Северстали было проведено боле 270 переговоров в офлайн-формате.

Происходит расширение аудитории за счёт гибридных форматов. В этом году сообщество «Вместе» организовало на стенде компании зону паблик-ток. В течение трех дней Металл-Экспо сотрудники Северстали провели более 20 презентаций и дискуссий с экспертами как самой компании, так и компаний-клиентов. Прямые эфиры транслировались на сайте «Вместе», а также на площадках ведущих металлургических и строительных СМИ. Это позволило выйти за рамки только участников выставки и привлечь новую аудиторию.

Также важна коллаборация с партнерами. "Очень интересный кейс был реализован, когда мы объединились с конкурентами, чтобы продвигать наши решения на базе биметаллов. Мы провели совместную конференцию с Объединенной металлургической компанией, Загорским трубным заводом и Уральской Сталью, и по ее итогам было принято решение сформировать рабочую группу, которая займется развитием этого направления в будущем. То есть фактически новый формат партнерства привел к появлению важной дискуссионной площадки, которая может помочь развитию рынка в целом", - рассказала Татьяна Кондратьева.

По ее словам, в этом году одним из трендов стало смещение акцента от имиджевого PR к продуктовому: рынку больше интересна информация о том, какие продукты и услуги они могут использовать для решения своих задач.

Полную версию авторской публикации читайте на портале «Вместе»

Новости по теме

МЗ Балаково на Днях Саратовской области в Совете Федерации представил новый проект

В рамках Дней Саратовской области в Совете Федерации МЗ Балаково, входящий в состав холдинга Новосталь-М, представил 3D-модели балки и рельсы, выпуск которых запланирован на 2026 год. Эти и...

20 июня, 10:16

КУМЗ выпустил опытные партии инновационного материала

Каменск-Уральский металлургический завод выпустил опытные партии уникального многослойного материала (многослойные листы и ленты) и поставил их для испытания у потребителей, выпускающих теплообменные аппараты для специализирова...

20 июня, 06:09

Компания НПП Технология приняла участие в ежегодной выставке "Металлургия.Литмаш 2025"

С 3 по 5 июня 2025 г. в Москве состоялась международная выставка «Металлургия/Литмаш.Россия’2025», экспозицию которой посетили несколько тысяч специалистов из России, Беларуси, Казахст...

19 июня, 12:00

Полимет - об участии в одном из ключевых мероприятий литейной отрасли

Компания Полимет традиционно приняла активное участие в выставке "Литмаш’2025", представив разработки и продукцию в сфере вспомогательных материалов для литейной промышленности. "Мы с гордостью подтверждаем...

19 июня, 08:19
E-mail подписка на новости