14:40, 09 октября 2023

Завершается подготовка программы конференции по корпоративным коммуникациям

О том, как сделать корпоративные медиа профессиональными и интересными, пойдет речь на традиционной конференции по корпоративным коммуникациям, которая состоится на площадке 29-й Международной промышленной выставки «Металл-Экспо». В настоящее время завершается подготовка деловой программы этой конференции.

Конференцию "Корпоративные коммуникации в металлургической отрасли России и стран СНГ" ежегодно посещают порядка 30-40 главных редакторов корпоративных изданий, маркетологов, PR-специалистов, рекламщиков, специалистов по внутренним коммуникациям металлургических компаний, трейдеров и предприятий смежных отраслей промышленности. Своё участие в конференции этого года подтвердили делегации ММК, Северстали, Группы НЛМК, Евраза, ТМК, ОМК, Промышленно-металлургического холдинга, УГМК, КУМЗа, Белорусского металлургического завода, Группы компаний ТЭМПО, УК ЕПК, МТС и других корпораций. Нередко представительства компаний возглавляют первые лица, отвечающие за коммуникации - как внутренние, так и внешние. В условиях слома существующих коммуникационных практик, вынужденной "паузы" в сфере публичного делового общения и тотальной дальнейшей неопределённости естественным образом повышается интерес к тому, что делают другие, как справляются с вызовами коллеги, и что вообще происходит в корпоративном поле с точки зрения коммуникаций. Обмен мнениями в ходе практической части конференции и общение в неформальной обстановке позволяет получить подтверждение своим интуитивным догадкам,проверить профессиональные гипотезы, получить инсайты, установить новые и поддержать существующие контакты в профессиональной среде коммуникаторов.

9 ноября свои выступления представят руководители коммуникационных блоков Группы НЛМК, УК Уральская сталь, ТМК, "МедиаСкаут", коммуникационного агентства КреативПроект и другие эксперты.

К примеру, с начала 2023 года переживает тотальную трансформацию корпоративное телевидение Трубной Металлургической Компании. Изменения коснулись всех этапов производства: создана профессиональная телестудия, внедрены новые стандарты подготовки и подачи новостных сюжетов, полностью обновлена еженедельная ТВ-программа «Новости ТМК», запущены новые каналы дистрибуции ТВ-контента, появилось потоковое телевидение в формате нон-стоп. О том, как это было сделано, с чем пришлось столкнуться, и о дальнейших планах развития, расскажет руководитель направления корпоративного ТВ ТМК Полина Угрюмова.

А главный редактор цифровых медиа ТМК Айла Белоусова расскажет о перезапуске бренд-медиа в условиях интеграции активов. Напомним, что в 2021 году Трубная Металлургическая Компания приобрела ключевые активы Группы ЧТПЗ. К этому времени в ТМК уже сложилась выстроенная система корпоративных СМИ, а вместе с новыми предприятиями в компанию перешел Трубник Online – бывшее бренд-медиа Группы ЧТПЗ. Как удалось не только сохранить, но и перезапустить этот цифровой ресурс, используя лучшие практики двух компаний?

Об этом и о многом другом и узнают участники конференции "Корпоративные коммуникации в металлургической отрасли России и стран СНГ – 2023".

Эксперты обсудят также новые требования по маркировке интернет-рекламы, тему продвижения HR-брендов в промышленности, цифровизацию и то, как учить сотрудников. В рамках проведения конференции будет развернута экспозиция корпоративных СМИ.

Новости по теме

Сотрудничество участников рынков металлов Центральной Азии, Южного Кавказа и России укрепляется (фоторепортаж)

24-25 апреля в Ташкенте состоялась 5-я Международная конференция "Рынок металлов Центральной Азии и Закавказья", организаторами которой выступили ИИС "Ме...

29 апреля, 16:42

Металл становится драйвером развития строительства

Сегодня в Сочи дан старт VIII Международной конференции Ассоциации развития стального строительства (АРСС). Это ключевое ежегодное мероприятие для производителей металлоконструкций, проектных и монтажных компаний, строителей, девел...

29 апреля, 12:36

Новосталь-М наращивает присутствие в Центральной Азии (видеоинтервью)

Дмитрий Дынников, руководитель представительств металлургического холдинга Новосталь-М в Узбекистане и Казахстане, в эксклюзивном интервью журналу «Металлоснабжение и сбыт» на площадке 5-й Международной кон...

29 апреля, 06:22

Взгляд ТК ЕВРАЗ на рынок строительного проката Средней Азии

«ЕВРАЗ на рынке Центральной Азии и Закавказья: продукция и сервисы для потребителей региона» - с такой темой выступил Дмитрий Пухнаревич, директор дирекции по продажам проектных решений ТК ЕВРАЗ, на площадке 5-й Междуна...

28 апреля, 09:14
E-mail подписка на новости