09:00, 28 декабря 2023

Индустриальная реклама: про мифы и реальность

В этом году на выставке «Металл-Экспо» при поддержке издания «Металлоснабжение и сбыт» прошел круглый стол «Индустриальная реклама сегодня: мифы и реальность», участие в котором приняли представители маркетинговых служб предприятий и агентств. Своим опытом поделились коллеги из «Платферрума», НЛМК, ОМК, Fresh Russian Communications и Agenda media group.

Итоги встречи подвела начальник управления маркетинговых коммуникаций «Северстали» Татьяна Кондратьева: выделила ключевые тренды на рынке рекламы и осветила те инструменты, которые входят в портфель В2В маркетологов.

Обращайтесь к колонке по ссылке на портале «Вместе» — экспертного сообщества для клиентов и партнеров!

Новости по теме

Сотрудничество участников рынков металлов Центральной Азии, Южного Кавказа и России укрепляется (фоторепортаж)

24-25 апреля в Ташкенте состоялась 5-я Международная конференция "Рынок металлов Центральной Азии и Закавказья", организаторами которой выступили ИИС "Ме...

29 апреля, 16:42

Металл становится драйвером развития строительства

Сегодня в Сочи дан старт VIII Международной конференции Ассоциации развития стального строительства (АРСС). Это ключевое ежегодное мероприятие для производителей металлоконструкций, проектных и монтажных компаний, строителей, девел...

29 апреля, 12:36

Новосталь-М наращивает присутствие в Центральной Азии (видеоинтервью)

Дмитрий Дынников, руководитель представительств металлургического холдинга Новосталь-М в Узбекистане и Казахстане, в эксклюзивном интервью журналу «Металлоснабжение и сбыт» на площадке 5-й Международной кон...

29 апреля, 06:22

Взгляд ТК ЕВРАЗ на рынок строительного проката Средней Азии

«ЕВРАЗ на рынке Центральной Азии и Закавказья: продукция и сервисы для потребителей региона» - с такой темой выступил Дмитрий Пухнаревич, директор дирекции по продажам проектных решений ТК ЕВРАЗ, на площадке 5-й Междуна...

28 апреля, 09:14
E-mail подписка на новости