14:17, 19 января 2024

Что происходит в отраслях-потребителях оцинкованных металлоконструкций?

Это, в частности, обсуждалось на семинаре «Цинк - защита от коррозии», прошедшем в рамках Металл-Экспо. Как выяснилось, основной драйвер потребления строительных металлоконструкций – инфраструктурное строительство, связанное с ростом государственного финансирования, а также увеличение строительства складских, социальных и сельскохозяйственных объектов. За I полугодие 2023 года этот сектор вырос на 11% до 1,21 млн. тонн.

«Типичный» представитель энергетической отрасли - «Россети» - в 2023 г. увеличили на 12% финансирование ремонтной программы электросетей на Дальнем Востоке. В 2022 г. общая протяженность ЛЭП компании увеличилась на 1,7% и составила 2,45 млн км. Ближайшей задачей является ремонт 2,3 тыс. км линий электропередачи и 573 единиц силового и коммутационного оборудования, расчистка 16,9 тыс. га трасс ЛЭП.

Российские железные дороги — крупнейший инвестор в России, уступающий в объемах капитальных вложений лишь национальным нефтегазовым гигантам — Газпрому и Роснефти. Инвестиции в развитие Транссиба и БАМа увеличиваются более чем в два раза – с 118 до 260 млрд руб. В 2022 г. вложено в строительство дорог, вокзалов, обновление подвижного состава более 870 млрд. руб., в 2023 г. - 1,074 трлн. руб. Бюджет на 2024 год - 1,2-1,3 трлн. рублей инвестиций. Национальный проект «Развитие высокоскоростных железнодорожных магистралей»: проект ВСМ от Москвы до Санкт-Петербурга перешел к стадии возможности реализации. Время в пути между Москвой и Петербургом уменьшится с 4 ч. 5 мин. до 2 ч. 15 мин. Между Тверью и Москвой до 39 минут, между Великим Новгородом и Петербургом - до 29 минут.

За I полугодие 2023 г. ввод автомобильных дорог с твердым покрытием вырос более чем в 2 раза до 689 км. Наибольший объем ввода отмечен в УФО, где введено более 50% от всего объема по РФ, а объем ввода за I полугодие 2023 г. вырос более чем в 7,5 раз до 361,8 км. Начато строительство «Азовского кольца» протяженностью 1400 км. В июне 2023 г. сданы обходные участки Аксая и Краснодара (Ростовская обл., Краснодарский край), что на трассе М-4 «Дон» — главной транспортной артерии до Черного и Азовского морей.

Всё это - перспективные рынки, где будут использоваться оцинкованные конструкции, следовательно, рынок горячего цинкования будет расти. Подробнее об этом читайте публикацию "Горячее цинкование: вчера, сегодня, завтра " в январском выпуске журнала "Металлоснабжение и сбыт".

Новости по теме

Компания НПП Технология приняла участие в ежегодной выставке "Металлургия.Литмаш 2025"

С 3 по 5 июня 2025 г. в Москве состоялась международная выставка «Металлургия/Литмаш.Россия’2025», экспозицию которой посетили несколько тысяч специалистов из России, Беларуси, Казахст...

19 июня, 12:00

Полимет - об участии в одном из ключевых мероприятий литейной отрасли

Компания Полимет традиционно приняла активное участие в выставке "Литмаш’2025", представив разработки и продукцию в сфере вспомогательных материалов для литейной промышленности. "Мы с гордостью подтверждаем...

19 июня, 08:19

ПО: на полпути к импортозамещению

Индустриальные центры компетенций (ИЦК) созданы в 2022 году по итогам конференции «Цифровая индустрия промышленной России» по поручению Председателя Правительства РФ Михаила Мишустина. Деятельность ИЦК ориентирована на обеспечение ускоренного замещения ...

18 июня, 15:06

Участие i3D в конференции "Литейный интенсив": технологии нового уровня

2–3 июня в рамках деловой программы выставки " Металлургия/Литмаш-2025 " на базе МГТУ им. Н.Э. Баумана состоялась вторая международная конференция "ЛИТЕЙНЫЙ ИНТЕНСИВ" — масштабный инженерно-управленчески...

18 июня, 14:03
E-mail подписка на новости