07:49, 31 января 2024

Видео панельной дискуссии «Индустриальная реклама сегодня: мифы и реальность»

Во время выставки «Металл-Экспо’2023» «Северсталь» вместе с изданием «Металлоснабжение и cбыт» провели сессию «Индустриальная реклама сегодня: мифы и реальность». Предлагаем вашему вниманию видео панельной дискуссии.

Собравшиеся эксперты были солидарны в том, что самый сложный период для рынков позади, и можно констатировать наступление «оттепели» после периода пандемии, когда многие бренды замораживали рекламные бюджеты, и 2022 года, когда на фоне рыночных и геополитических вызовов многим компаниям пришлось кардинально перестраивать свой бизнес. Контекст, в котором мы живем сейчас, стимулирует рекламный рынок к росту и развитию.

Новости по теме

Новые производственные задачи Омутнинского метзавода

Омутнинский металлургический завод – градообразующее предприятие с более, чем 250-летней историей. На разных этапах развития коллектив металлургов успешно решал сложные производственные задачи. И сегодня завод планомерно модерни...

03 мая, 11:36

На внутреннем рынке изменилась структура металлопотребления

Об этом журналу «Металлоснабжение и сбыт» рассказал первый заместитель генерального директора УМК-Сталь Демид Паньшин. По его словам, 2023 год УМК-Сталь завершила с хорошими производственными показателями – и по Тюменс...

03 мая, 11:11

В 2024 г. Златоустовский метзавод направит на модернизацию 1,6 млрд руб

Златоустовский металлургический завод продолжает техническое перевооружение. Объем инвестиций на обновление производства вырос на 32,8% по сравнению с 2023 годом. Бюджет на ремонты и капитальные вложения...

03 мая, 09:02

Совместный успех металлургов и двигателестроителей

Недавно прошли успешные испытания двигателя-демонстратора технологий ПД-35. В условиях открытого испытательного стенда был достигнут проектный уровень тяги на взлетном режиме – 35 тс. «Создание опытного образца первого российского ...

02 мая, 16:08
E-mail подписка на новости