10:08, 28 марта 2024

ММК-МЕТИЗ запустил новое производство крепежных изделий и проволоки

ММК-МЕТИЗ запустил новое производство импортозамещающих крепежных изделий и проволоки. Общие инвестиции в проект составили 1,5 млрд рублей. Из них 500 млн рублей в виде льготного займа предоставил федеральный Фонд развития промышленности (ФРП) на приобретение высокотехнологичного оборудования.

Объем производства арматурной, оцинкованной и сварочной проволоки составит более 105 тыс. тонн в год, машиностроительных и железнодорожных гаек – 4,2 тыс. тонн в год. При их изготовлении используется исключительно отечественное сырье.
Новое производство «ММК-МЕТИЗ» нацелено на удовлетворение растущего спроса на метизные изделия и на снижение объема импорта на российском рынке крепежа. Ранее, по оценкам компании, доля поставок сварочной легированной проволоки и машиностроительных гаек из-за рубежа достигала 50%.

Средства займа ФРП были направлены на приобретение современного оборудования: волочильных станов, станков перемотки, линии термообработки и оцинкования проволоки, линии по производству арматуры, гайконарезных станков, комплекта печных установок. На предприятии создано 110 новых высокопроизводительных рабочих мест.

«Главной стратегической целью ММК-МЕТИЗ является создание высокотехнологичного комплекса по производству современных видов металлоизделий. Мы обратились за поддержкой в Фонд развития промышленности, так как условия сотрудничества и организация инвестиционной деятельности Фонда подтверждаются высокой репутацией среди многочисленных промышленников и предпринимателей. Теперь мы можем предложить нашим потребителям новое высококачественные метизные изделия», – рассказал директор ММК-МЕТИЗ Сергей Дубовский.

Потребителями метизной продукции станут крупные промышленные предприятия, в числе которых и Магнитогорский металлургический комбинат.

Арматурная проволока широко применяется в строительной отрасли при изготовлении железобетонных изделий, каркасов и настилов, сварочная – металлургическими предприятиями при автоматической сварке швов нефтегазовых труб, а оцинкованная – для выпуска стальных канатов, сеток и ограждений, бронирования кабеля.

Железнодорожные гайки используются в железнодорожных скреплениях верхнего строения пути, а машиностроительные – во всех отраслях промышленности для скрепления различных конструкций.

Новости по теме

Сотрудничество участников рынков металлов Центральной Азии, Южного Кавказа и России укрепляется (фоторепортаж)

24-25 апреля в Ташкенте состоялась 5-я Международная конференция "Рынок металлов Центральной Азии и Закавказья", организаторами которой выступили ИИС "Ме...

29 апреля, 16:42

Металл становится драйвером развития строительства

Сегодня в Сочи дан старт VIII Международной конференции Ассоциации развития стального строительства (АРСС). Это ключевое ежегодное мероприятие для производителей металлоконструкций, проектных и монтажных компаний, строителей, девел...

29 апреля, 12:36

Новосталь-М наращивает присутствие в Центральной Азии (видеоинтервью)

Дмитрий Дынников, руководитель представительств металлургического холдинга Новосталь-М в Узбекистане и Казахстане, в эксклюзивном интервью журналу «Металлоснабжение и сбыт» на площадке 5-й Международной кон...

29 апреля, 06:22

Взгляд ТК ЕВРАЗ на рынок строительного проката Средней Азии

«ЕВРАЗ на рынке Центральной Азии и Закавказья: продукция и сервисы для потребителей региона» - с такой темой выступил Дмитрий Пухнаревич, директор дирекции по продажам проектных решений ТК ЕВРАЗ, на площадке 5-й Междуна...

28 апреля, 09:14
E-mail подписка на новости