16:20, 15 мая 2024

Трубная индустрия как крупный потребитель горячекатаного металлопроката

Сейчас на рынке сложилась уникальная ситуация, когда стальные трубы в ряде случаев могут стоить дешевле, чем штрипс для их производства. Во многом это объясняется тем, что в прошлом году наблюдался переизбыток трубной продукции, из-за чего на складах остались определенные запасы, давящие теперь на рынок. Так или иначе, а каждую весну из года в год перед разгаром строительного сезона и началом замены инженерных коммуникаций в ЖКХ, между производителями подката для труб и трубниками проходят напряженные переговоры о поставках штрипса и прежде всего – о конъюнктуре цен. Об особенностях текущего момента журналу «Металлоснабжение и сбыт» рассказал Максим Долгов, руководитель продукта в Группе НЛМК.

- Как в последнее время развивается взаимодействие с потребителями из трубного сектора? Растет ли доля потребления металлопроката со стороны трубной отрасли?
- В последние годы на рынке РФ наблюдается тенденция к росту доли плоского проката в общем объеме потребления металлопродукции. Этому в том числе способствовал активный спрос со стороны трубной индустрии, крупного потребителя горячекатаного металлопроката.

Динамика спроса в этой отрасли подвержена влиянию многих факторов, среди которых экономические условия, государственные инвестиционные программы в инфраструктурные проекты, строительный сектор, а также развитие топливно-энергетического комплекса.

Высокий рост спроса отмечается в сегменте строительных труб.

Подход Группы НЛМК в работе с трубной отраслью строится на увеличении объемов поставок в логистически привлекательные регионы. Компания фокусируется на предоставлении высокого уровня сервиса, включая оптимизацию сроков доставки продукции и возможность использования автомобильного транспорта для отгрузок. Мы стремится поддерживать тесное взаимодействие с клиентами, улучшая сервис, уровень сотрудничества и качество продукции. Это включает совместные разработки, настройку IT-решений под специальные потребности клиентов и технологическое партнерство. Такой подход способствует установлению устойчивых связей с заказчиками и сохранению их высокой лояльности.

В 2023 году Группа НЛМК увеличила в портфеле продаж долю отгрузок производителям труб по сравнению с предыдущим периодом. В текущем году ожидаем сохранение достигнутого уровня.

Полную версию интервью читайте в майском номере МСС.

Взаимодействие производителей трубного подката и стальных труб будет обсуждаться на следующей неделе в Новосибирске.

Новости по теме

Сотрудничество участников рынков металлов Центральной Азии, Южного Кавказа и России укрепляется (фоторепортаж)

24-25 апреля в Ташкенте состоялась 5-я Международная конференция "Рынок металлов Центральной Азии и Закавказья", организаторами которой выступили ИИС "Ме...

29 апреля, 16:42

Металл становится драйвером развития строительства

Сегодня в Сочи дан старт VIII Международной конференции Ассоциации развития стального строительства (АРСС). Это ключевое ежегодное мероприятие для производителей металлоконструкций, проектных и монтажных компаний, строителей, девел...

29 апреля, 12:36

Новосталь-М наращивает присутствие в Центральной Азии (видеоинтервью)

Дмитрий Дынников, руководитель представительств металлургического холдинга Новосталь-М в Узбекистане и Казахстане, в эксклюзивном интервью журналу «Металлоснабжение и сбыт» на площадке 5-й Международной кон...

29 апреля, 06:22

Взгляд ТК ЕВРАЗ на рынок строительного проката Средней Азии

«ЕВРАЗ на рынке Центральной Азии и Закавказья: продукция и сервисы для потребителей региона» - с такой темой выступил Дмитрий Пухнаревич, директор дирекции по продажам проектных решений ТК ЕВРАЗ, на площадке 5-й Междуна...

28 апреля, 09:14
E-mail подписка на новости