15:05, 04 июня 2024

АВТОВАЗ открыт к сотрудничеству с производителями крепежа

О потребностях АВТОВАЗа в крепежных изделиях рассказал на конференции "Качественный крепёж - надёжность машин и металлоконструкций" Алексей Трещев, руководитель проекта "Управление локализации автокомпонентов" службы главного конструктора-директора по инжинирингу продукта АВТОВАЗа.

По его словам, после введения санкций АВТОВАЗ получил отказ по 350 позициям автомобильного крепежа. Пришлось искать замену в Китае и Иране, осваивать новые позиции и даже менять конструкции автомоделей под отечественный крепеж. "Для обеспечения санкционной устойчивости и технологического суверенитета необходима локализация востребованных видов автомобильного крепежа, ранее поставляемых по импорту", - отметил в своем выступлении Алексей Трещев.

В процессе привлечения локальных изготовителей АВТОВАЗ столкнулся с отсутствием у них возможности производства некоторых позиций крепежа. Современный автомобильный крепеж имеет свои особенности, которые нашли своё отражение в следующих конструкциях:

- Болты/винты с закатными шайбами;
- Фланцевые болты с заходной частью (типа «огивал»/цилиндр);
- Резьбоформирующие винты;
- Самонарезающие винты с закатной шайбой;
- Гайки с шайбами/с увеличенным фланцем;
- Высокие приварные гайки;
- U-образные зажимные гайки, U-образные пружинные зажимы;
- Спец. крепеж (компенсаторы, распорные гайки-втулки и т.д.).

Применение таких крепежных конструкций позволяет повысить качество соединений, снизить трудоёмкость сборки, повысить технологичность производства.

В виду массового характера производства необходимо применение технологий массового производства крепежа с низкой себестоимостью. Наиболее востребованы такие технологии изготовления крепежа:

- Холодная объемная штамповка;
- Холодная тонколистовая штамповка (мультислайдерные автоматы Multi-slide Bending and Forming Machines) для пружинных зажимов;
- Сборка крепежа (болты/винты с закатными шайбами, гайки с завальцованными шайбами);
- Изготовление болтов с заходной частью типа «огивал» (конус);
- Сборка гаек с нейлоновым кольцом;
- Нанесение фиксатора резьбы (герметика).

"АВТОВАЗ открыт к сотрудничеству с изготовителями крепежа, готовыми развивать указанные технологии и производить современный автомобильный крепеж с конкурентной ценой и качеством", - резюмировал Алексей Трещев.

Новости по теме

Сотрудничество участников рынков металлов Центральной Азии, Южного Кавказа и России укрепляется (фоторепортаж)

24-25 апреля в Ташкенте состоялась 5-я Международная конференция "Рынок металлов Центральной Азии и Закавказья", организаторами которой выступили ИИС "Ме...

29 апреля, 16:42

Металл становится драйвером развития строительства

Сегодня в Сочи дан старт VIII Международной конференции Ассоциации развития стального строительства (АРСС). Это ключевое ежегодное мероприятие для производителей металлоконструкций, проектных и монтажных компаний, строителей, девел...

29 апреля, 12:36

Новосталь-М наращивает присутствие в Центральной Азии (видеоинтервью)

Дмитрий Дынников, руководитель представительств металлургического холдинга Новосталь-М в Узбекистане и Казахстане, в эксклюзивном интервью журналу «Металлоснабжение и сбыт» на площадке 5-й Международной кон...

29 апреля, 06:22

Взгляд ТК ЕВРАЗ на рынок строительного проката Средней Азии

«ЕВРАЗ на рынке Центральной Азии и Закавказья: продукция и сервисы для потребителей региона» - с такой темой выступил Дмитрий Пухнаревич, директор дирекции по продажам проектных решений ТК ЕВРАЗ, на площадке 5-й Междуна...

28 апреля, 09:14
E-mail подписка на новости