IPad для лучшего…
Дирекция «Металл-Экспо» ежегодно совершенствует и расширяет формы привлечения посетителей выставки - потребителей черных и цветных металлов из различных отраслей промышленности (реклама в СМИ, Интернет, телевидение, целевые рассылки и др.).
Например, с выставки «Металл-Экспо`2009», на сайте www.metal-expo.ru заработала , которая позволяет специалистам по шрих-коду, полученному после регистрации на сайте, распечатать свой пропуск посетителя на стойке экспресс-регистрации «Металл-Экспо», тем самым сэкономив свое время для работы в выставочных залах. Этой услугой в прошлом году воспользовалось около 2000 гостей выставки.
Уже много лет большинство участников «Металл-Экспо» заранее приглашают своих партнеров на свои стенды для обсуждения направлений текущего и перспективного сотрудничества (рассылка именных писем с пригласительными билетами выставки, информационные сообщения на сайтах, реклама в СМИ с приглашением на свой стенд и другие рекламные акции). В немалой степени, от эффективности этой совместной работы зависит качество и количество посетителей.
Предлагаем направить в наш адрес информационные сообщения, которые Вы отправляете партнерам, с приглашением посещения стенда и информацию о рекламных акциях связанных с Международной промышленной выставкой «Металл-Экспо`2010». Эти сообщения будут дополнительно распространены по нашим каналам, а эксперты в области рекламы и коммуникаций выберут лучшие работы, которые будут отмечены призами.