14:35, 27 декабря 2010

Одна из задач 2011 года - совместная работа по стимулированию потребления алюминия

17 ноября 2011 г на форуме «Металл-Экспо'2011» будут подведены предварительные итоги реализации Программы мероприятий по стимулированию потребления алюминиевой продукции в экономическом пространстве РФ.

«Подведем итоги и пойдем вперед», - таков был леймотив проведенного 22 декабря 2010 г. Российским союзом поставщиков металлопродукции (РСПМ) совещания, на котором рассматривался проект программы мероприятий по стимулированию потребления алюминиевой продукции в экономическом пространстве России. В ходе его работы приняли участие представители Министерства промышленности и торговли, компаний Русал, Алюминиевые продукты (КУМЗ), РусСпецСталь (СМК), Алкоа СМЗ, МАК, Агрисовгаз, Астэк-МТ, ЛПЗ Сегал, Иплана, Галактика, Мост-1, Совета промышленных предприятий вторичной цветной металлургии.

По словам участников совещания, в целом предварительные итоги 2010 г. можно назвать положительными: объемы производства вышли на докризисный уровень, а по отдельным видам продукции и вовсе превысили его, увеличилась загрузка технологических мощностей. Данная положительная динамика связана с расширением спроса, а также действия таможенных пошлин на импорт алюминиевых полуфабрикатов, введенных в начале года.

Однако в сложившихся условиях важно не предаваться безудержной эйфории, а постараться заложить надежную основу для дальнейшего развития. Именно поэтому участники совещания детально обсудили основные пункты программы по стимулированию потребления продукции из «крылатого металла», которая может быть реализована в самых различных формах. Прежде всего, речь идет о популяризации применения алюминиевой продукции путем публикаций в средствах массовой информации и регулярного участия в отечественных выставках. Важно наладить проведение независимой экспертизы потребительских свойств товаров, будь-то окон, упаковки и др. Следует продвигать современные виды сплавов и продукции на их основе, например, опалубку, большепролетные конструкции или даже целые поезда. Конечно, нельзя забывать и о военно-промышленном комплексе (ВПК), который раньше потреблял большое количество алюминия. Хотя времена уже не те, тем не менее, сегодня ВПК может быть емкой нишей для использования алюминиевых полуфабрикатов.

В целом программа стимулирования потребления алюминиевой продукции в экономическом пространстве России получила одобрение участников совещания, хотя и следует внести ряд корректив. Поэтому было решено в январе 2011 г. провести новое совещания, на котором будет принята окончательная версия программы.
 

Новости по теме

Казахстанская KSP Steel видит приоритетный рынок в России

Казахстанский завод бесшовных труб KSP Steel, введенный в строй в 2007 г., удачно расположен. Его продукция востребована на нефтегазовых месторождениях Западной и Восточной Сибири, отметил в своем выступлении на на 15-й О...

22 мая, 15:08

Спрос на трубы: прогноз от ТД ТМК

В 2024-2025 гг. наблюдается сокращение внутреннего спроса на стальные трубы. В текущем году снижение спроса на трубы в РФ может составить 5-10%, что связано с сокращением объёмов промышленного производства, смещением ряда инфраструктурных проектов вслед...

22 мая, 13:52

Ситуация на рынке трубной продукции оптимизма не вызывает

Анатолий Плотников, коммерческий директор компании "А ГРУПП", на конференции "Стальные трубы: произвоство и региональный сбыт" в Екатеринбурге, охарактерирозовал состояние спотового рынка трубной продукции в РФ. По его сл...

22 мая, 12:26

ММК занимает лидирующие позиции в поставках трубной отрасли

Треть всех поставок продукции Магнитогорского металлургического комбината (ПАО «ММК») на российский рынок приходится на листовой прокат для трубной отрасли. Компания осваивает выпуск металлопродукции с уникальными харак...

22 мая, 11:45
E-mail подписка на новости