13:15, 27 ноября 2014

"Металл-Экспо" вошла в тройку лидеров Рейтинга популярности организаторов конференций и конгрессов

Неотъемлемой частью современного бизнеса в любой сфере являются всевозможные деловые мероприятия, регулярное проведение которых не только помогает решать деловые вопросы с партнерами, но и формирует имидж компании. Организация семинаров, презентаций, конференций или конгрессов предусматривает определение времени места и проведения, обеспечения соответствующих технических возможностей, безопасности, питания, а также привлечение обслуживающего персонала. В Москве сейчас работает множество таких организаций. Эксперты журнала для инвесторов «Биржевой лидер» выяснили, каким из них это удается наилучшим образом, составив рейтинг популярности компаний, которые специализируются на организации и проведении деловых мероприятий. Критериями для составления этого рейтинга стали число запросов о каждом участнике в поисковой системе «Яндекс», введенных за месяц россиянами, а также число упоминаний в новостных и информационных изданиях русскоязычного интернета.

Лидером рейтинга стала компания «Экспоцентр» с 74 483 запросами в поисковике за месяц. Эта компания специализируется на организации всевозможных выставок, конгрессов и других мероприятий. Второе место досталась компании «Marketing One», которая собрала за этот период 31 787 запросов. Компания занимается организацией семинаров и деловых конференций в новом формате Experiential Learning, который предусматривает дискуссионные формы общения и совместный поиск решения проблем в неформальной атмосфере. Третья позиция принадлежит «Металл-Экспо», которая запрашивалась в «Яндексе» 4 828 раз за месяц. Конгрессная часть выставки «Металл-Экспо», напомним, состояла из более 50 различных мероприятий в формате «производитель-дилер» и «производитель-потребитель».

По всем компаниям, занимающимся организацией деловых мероприятий, российские пользователи глобальной сети сделали за месяц 128 744 запроса. Из всего их количества на первую тройку пришлось 88%. Количество запросов о выставочных компаниях во многом зависит от интереса населения к данной сфере в целом в интернете. Показатели последние месяцы резко начали увеличиваться, констатируют составители рейтинга.

Новости по теме

Потребление профильных труб в 2024 г. достигло 3,4 млн т

По итогам 2024 года потребление профильных труб составило весомые 3,4 млн т. Это достаточно высокий показатель. В кризисные и пандемийные времена данный сегмент меньше всех проседал. А в прошлом году, в сравнении с другими ...

20 мая, 06:03

Завод стальной дроби выходит на новый уровень производства

На Заводе стальной дроби состоялся технический запуск второй очереди производства. Это знаменательное событие стало результатом слаженной работы всего коллектива в условиях беспрецедентных вызовов и сложной экономической...

19 мая, 12:56

Сосновоборский ЗМК открыл собственное конструкторское бюро

СЗМК может изготавливать продукцию по готовым проектам. Но есть все необходимые компетенции для самостоятельного проектирования любого изделия с нуля или аудита стороннего проекта, чтобы выявить в нем неточности, оценить...

19 мая, 11:50

Строительство модульных зданий — важный рынок сбыта для алюминия

Современной тенденцией является строительство зданий по технологии модульного строительства с высокой заводской готовностью. Несущие конструкции при этом обычно (хотя и не всегда, как вы узнаете ближе к концу ста...

19 мая, 06:25
E-mail подписка на новости