14:53, 21 ноября 2016

Леонид Виноградский: эффективность «Металл-Экспо» налицо (видео)

«Мы принимаем участие в выставке «Металл-Экспо» с самого начала. Мы делаем это для того, чтобы не только представить свою продукцию, но и пообщаться с потенциальными потребителями, найти новых заказчиков. После каждой выставки мы получаем 2-3 новых контракта, то есть ее эффективность налицо. Например, благодаря ей мы нашли одного иностранного потребителя, которому поставляем порядка 400-500 т продукции в год», - отметил Леонид Виноградский, генеральный директор компании Алунекст, в ходе видео-интервью на стенде журнала «Металлоснабжение и сбыт» на 22-й Международной промышленной выставке «Металл-Экспо 2016». Подробности – в видео-сюжете.

 

Новости по теме

Строительство модульных зданий — важный рынок сбыта для алюминия

Современной тенденцией является строительство зданий по технологии модульного строительства с высокой заводской готовностью. Несущие конструкции при этом обычно (хотя и не всегда, как вы узнаете ближе к концу ста...

19 мая, 06:25

Вторая очередь КВЦ «Экспофорум» - отличный задел на будущее развитие выставки «Металл-Экспо»

В Петербурге представили проект второй очереди конгрессно-выставочного центра (КВЦ) «Экспофорум». Его разработал «Первый проектный институт», который опубликовал архитектурно-г...

16 мая, 13:55

Российские металлурги оптимизируют загрузку и ищут новые рынки сбыта

Но обложку майского номера журнала "Металлоснабжение и сбыт" вынесена фотография прошивки трубной заготовки. И это не случайно: ведь уже на следующей неделе (22–23 мая) в Екатеринбурге и Первоуральске состои...

16 мая, 12:23

Ашинский метзавод разрабатывает новые технологии применения аморфной ленты

Ашинский метзавод, лидер в производстве аморфных материалов в России и СНГ, в 2023 году начал разработку технологии применения аморфной ленты в производстве магнитопроводов электродвигателей. Вместе ...

15 мая, 16:22
E-mail подписка на новости