18:25, 24 ноября 2016

Д. Горошков о ценах, маркетинге и Металл-Экспо (видео)

Стенд журнала «Металлоснабжение и сбыт» на площадке «Металл-Экспо» посетил Дмитрий Горошков, долгое время отвечавший за сбыт «Северстали», а сейчас переключившийся на маркетинг. Разговор, соответственно, зашел о ценовой конъюнктуре о брендировании продукции и других небезынтересных темах стратегического маркетинга.
Отвечая на вопрос: "Для Вас «Металл-Экспо» - это что?", Дмитрий Горошков заметил: "Самое главное для меня - это точка встреч, точка взаимодействия, потому что взаимодействие с клиентами - это вся наша жизнь. Возможность в очень сжатом периоде времени увидеть практически всех своих как существующих, так и перспективных потребителей неоценима. И именно за это мы ценим «Металл-Экспо». И поэтому представлены в этом году даже в еще большем объеме, чем в предыдущие годы, и считаем, что дальше будем рассматривать эту площадку как основную. С другой стороны, это, по сути, наша витрина, наша возможность предложить, рассказать нашим потребителям о последних изменениях в компании.
Для нас две темы стали лейтмотивами в этом году".

Новости по теме

Строительство модульных зданий — важный рынок сбыта для алюминия

Современной тенденцией является строительство зданий по технологии модульного строительства с высокой заводской готовностью. Несущие конструкции при этом обычно (хотя и не всегда, как вы узнаете ближе к концу ста...

19 мая, 06:25

Вторая очередь КВЦ «Экспофорум» - отличный задел на будущее развитие выставки «Металл-Экспо»

В Петербурге представили проект второй очереди конгрессно-выставочного центра (КВЦ) «Экспофорум». Его разработал «Первый проектный институт», который опубликовал архитектурно-г...

16 мая, 13:55

Российские металлурги оптимизируют загрузку и ищут новые рынки сбыта

Но обложку майского номера журнала "Металлоснабжение и сбыт" вынесена фотография прошивки трубной заготовки. И это не случайно: ведь уже на следующей неделе (22–23 мая) в Екатеринбурге и Первоуральске состои...

16 мая, 12:23

Ашинский метзавод разрабатывает новые технологии применения аморфной ленты

Ашинский метзавод, лидер в производстве аморфных материалов в России и СНГ, в 2023 году начал разработку технологии применения аморфной ленты в производстве магнитопроводов электродвигателей. Вместе ...

15 мая, 16:22
E-mail подписка на новости