12:16, 17 января 2018

Виртуальные продажи – реальные результаты!

Интернет-технологии для развития бизнеса участников рынка металлов стали темой круглого стола представителей служб маркетинга металлургических и металлоторговых компаний, которые входят в Клуб маркетологов РСПМ, уже в четвертый раз. И все также они вызывают повышенный интерес участников: на мероприятии, состоявшемся в рамках выставки «Металл-Экспо’2017» присутствовали порядка 80 специалистов из различных компаний и регионов.

Главными темами прошедшего мероприятия стали тенденции развития интернет-торговли и площадок e-commerce, эффективность различных инструментов для продвижения продукции и услуг компаний в интернете, а также автоматизация бизнес-процессов, связанных с продажами металлопродукции.

Опытом разработки площадки e-commerceна круглом столе маркетологов поделилась П. Шашкова, старший менеджер управления маркетинга, один из руководителей проекта по созданию интернет-магазина компании Северсталь.

Она рассказала, что еще в 2000 г. на Северстали был разработан сайт, который работал по принципу приема заявок на металлопродукцию. В 2004 г. была создана первая интернет-площадка, которая работала по принципу аукционов. Затем в процессе развития системы электронного взаимодействия с клиентами в 2015 г. был создан первый прообраз интернет-магазина, а параллельно с этим шла работа с потребителями по выяснению тех потребностей и пожеланий, которые они хотели бы видеть воплощенными в рамках данного проекта. В ходе более чем 50 часов обсуждений с клиентами было собрано около 400 замечаний и предложений.

Как отметила П. Шашкова, основной целью создания подобного магазина стала необходимость повышения качество обслуживания клиентов компании путем создания дополнительного канала взаимодействия с ними, и как следствие, повышение лояльности клиентов Северстали.

В задачи проекта входили следующие пункты: организовать взаимодействие с клиентами в режиме 24х7, сделать взаимодействие более удобным и комфортным, снизить затраты, расширить клиентскую базу компании, создать дополнительный инструмент для успешного продвижения продукции и услуг компании.

Особенностью и своеобразным вызовом для разработчиков стало то, что металлопрокат — это нетипичный продукт для интернет-торговли, поскольку требует прояснения порядка 40 характеристик товара, он обладает широкой функциональностью, его потребляют разные категории клиентов, которые предъявляют разные требования. Кроме того продажи металла могут осуществляться со склада, а могут с производства,

Тем не менее разработчики справились со своей задачей. Подробнее читайте в январском номере журнала "Металлоснабжение и сбыт" >>>

В наступившем году журнал «Металлоснабжение и сбыт» организует ряд мероприятий, посвященных цветной металлургии. Приглашаем ознакомиться с планом мероприятий на 2018 г.

Также в настоящее время продолжается подписка на 2018 г.

Новости по теме

Вторая очередь КВЦ «Экспофорум» - отличный задел на будущее развитие выставки «Металл-Экспо»

В Петербурге представили проект второй очереди конгрессно-выставочного центра (КВЦ) «Экспофорум». Его разработал «Первый проектный институт», который опубликовал архитектурно-г...

16 мая, 13:55

Российские металлурги оптимизируют загрузку и ищут новые рынки сбыта

Но обложку майского номера журнала "Металлоснабжение и сбыт" вынесена фотография прошивки трубной заготовки. И это не случайно: ведь уже на следующей неделе (22–23 мая) в Екатеринбурге и Первоуральске состои...

16 мая, 12:23

Ашинский метзавод разрабатывает новые технологии применения аморфной ленты

Ашинский метзавод, лидер в производстве аморфных материалов в России и СНГ, в 2023 году начал разработку технологии применения аморфной ленты в производстве магнитопроводов электродвигателей. Вместе ...

15 мая, 16:22

В Кузбассе достроили «Эйфелеву башню» ЕВРАЗ ЗСМК

В Новокузнецке смонтировали финальный элемент самого высокого объекта комплекса серогазоочистки аглофабрики ЕВРАЗ ЗСМК. Общий объём инвестиций в проект составил 21 млрд рублей, сообщили МСС в региональный центр корпоративных отношени...

14 мая, 15:00
E-mail подписка на новости