12:16, 17 января 2018

Виртуальные продажи – реальные результаты!

Интернет-технологии для развития бизнеса участников рынка металлов стали темой круглого стола представителей служб маркетинга металлургических и металлоторговых компаний, которые входят в Клуб маркетологов РСПМ, уже в четвертый раз. И все также они вызывают повышенный интерес участников: на мероприятии, состоявшемся в рамках выставки «Металл-Экспо’2017» присутствовали порядка 80 специалистов из различных компаний и регионов.

Главными темами прошедшего мероприятия стали тенденции развития интернет-торговли и площадок e-commerce, эффективность различных инструментов для продвижения продукции и услуг компаний в интернете, а также автоматизация бизнес-процессов, связанных с продажами металлопродукции.

Опытом разработки площадки e-commerceна круглом столе маркетологов поделилась П. Шашкова, старший менеджер управления маркетинга, один из руководителей проекта по созданию интернет-магазина компании Северсталь.

Она рассказала, что еще в 2000 г. на Северстали был разработан сайт, который работал по принципу приема заявок на металлопродукцию. В 2004 г. была создана первая интернет-площадка, которая работала по принципу аукционов. Затем в процессе развития системы электронного взаимодействия с клиентами в 2015 г. был создан первый прообраз интернет-магазина, а параллельно с этим шла работа с потребителями по выяснению тех потребностей и пожеланий, которые они хотели бы видеть воплощенными в рамках данного проекта. В ходе более чем 50 часов обсуждений с клиентами было собрано около 400 замечаний и предложений.

Как отметила П. Шашкова, основной целью создания подобного магазина стала необходимость повышения качество обслуживания клиентов компании путем создания дополнительного канала взаимодействия с ними, и как следствие, повышение лояльности клиентов Северстали.

В задачи проекта входили следующие пункты: организовать взаимодействие с клиентами в режиме 24х7, сделать взаимодействие более удобным и комфортным, снизить затраты, расширить клиентскую базу компании, создать дополнительный инструмент для успешного продвижения продукции и услуг компании.

Особенностью и своеобразным вызовом для разработчиков стало то, что металлопрокат — это нетипичный продукт для интернет-торговли, поскольку требует прояснения порядка 40 характеристик товара, он обладает широкой функциональностью, его потребляют разные категории клиентов, которые предъявляют разные требования. Кроме того продажи металла могут осуществляться со склада, а могут с производства,

Тем не менее разработчики справились со своей задачей. Подробнее читайте в январском номере журнала "Металлоснабжение и сбыт" >>>

В наступившем году журнал «Металлоснабжение и сбыт» организует ряд мероприятий, посвященных цветной металлургии. Приглашаем ознакомиться с планом мероприятий на 2018 г.

Также в настоящее время продолжается подписка на 2018 г.

Новости по теме

Генеральный директор ММК Павел Шиляев удостоен медали «Трудовая доблесть Южного Урала»

Генеральный директор ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат» Павел Шиляев удостоен медали «Трудовая доблесть Южного Урала». Соответствующее постановление подписал Алексей Тексле...

04 июля, 14:03

70 лет стальной истории: Череповецкий металлургический комбинат

2025 год – особенный для Череповецкого металлургического комбината, ключевого актива «Северстали». 70 лет назад, 24 августа 1955 г. был получен первый череповецкий чугун, и этот день стал днем рождения завода. Сего...

03 июля, 14:09

ММК и Росатом прорабатывают совместные проекты в сфере переработки промышленных отходов

Команда специалистов ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат» во главе с генеральным директором Павлом Шиляевым посетила материаловедческие институты Химико-технологического кл...

03 июля, 12:22

БМК переходит на прямые продажи своей метизной продукции

Белорецкий металлургический комбинат (АО «БМК», входит в Группу «Мечел») переходит на прямые продажи своей метизной продукции: стальных канатов, высокоуглеродистого, нержавеющего и специального сортамента. Это позволит созд...

02 июля, 10:28
E-mail подписка на новости