20:26, 16 ноября 2018

Интернет-магазины на рынке металлов продолжают совешенствоваться

В Москве, на ВДНХ в рамках деловой программы Международной выставки «Металл-Экспо’2018», состоялся круглый стол служб маркетинга металлургических и металлоторговых компаний «Интернет-технологии для развития бизнеса участников рынка металлов». Организатор мероприятия – Российский союз поставщиков металлопродукции.

Основной темой круглого стола, по словам Жанны Раус, директора по развитию компании ДИАЛВЕСТ, координатора Клуба маркетологов РСПМ, стало исследование возможностей интернета и интернет-технологий для развития бизнеса, состояние и перспективы развития интернет-площадок, технологии и человеческий фактор.

Свои выступления о текущей ситуации в e-commerce в B2B, и в том числе в металлургии. Среди докладчиков круглого стола руководители и специалисты металлургических, металлоторговых, IT-компаний: Алексей Княжев, руководитель направления DATA Science SAP GIS и Анастасия Шарак, Solution Sales Executive SAP Customer Expereience, Полина Шашкова, менеджер управления электронной коммерции Дирекции по маркетингу Дивизиона Северсталь Российская Сталь, Артем Колокольников, заместитель начальника управления по развитию электронной коммерции Трубной металлургической компании, Роман Снегирев, начальник отдела интернет-маркетинга ЧТПЗ и Ирина Самсонкина, руководитель проектов Aero eCommerce Lab.

По окончании мероприятия состоялось награждение победителей конкурса, проведенного ИИС «Металлоснабжение и сбыт» на лучший интернет-проект 2018 года среди металлургических и металлоторговых компаний России и стран СНГ. Конкурс проводится при поддержке Российского Союза Поставщиков Металлопродукции и Международной промышленной выставки Металл-Экспо'2018.

«Гран-при» конкурса получил сайт Объединенной металлургической компании.

В номинации Сервис победителем стал сайт компании Северсталь.

Лауреат конкурса в номинации Сервис - ГК МЕТАЛЛТРЕЙД.

В номинации Эргономичность победителей сайт компании Grand Line.

Лауреаты конкурса в номинации Эргономичность:

Победителем конкурса в номинации Актуальность стала Алюминиевая Ассоциация.

Лауреат в номинации Актуальность - Спекта Интерпак.

За Дизайн кубком победителя был награжден сайт УГМК-Сталь.

Лауреаты конкурса в номинации Дизайн:

Награду в номинации Мобильность получила компания ОМК.

Лауреаты конкурса в номинации Мобильность:

В номинации E-commerce победителем стал сайт Трубной Металлургической Компании

Лауреаты конкурса в номинации E-commerce:

Приз зрительских симпатий получила Трубной Металлургической Компании.

Новости по теме

По итогам 2023 г. ММК отгрузил на рынки Центральной Азии и Закавказья почти 1,6 млн т

Михаил Скобельцын, старший менеджер управления внешнеэкономической деятельности и продаж предприятиям автомобильной промышленности Магнитогорского металлургического комбината, рассказал...

18 апреля, 14:52

Драйверы роста рынка Центральной Азии

В ходе проходящей сегодня в Баку конференции « Рынок металлов Центральной Азии и Закавказья » Павел Серов, аналитик рынков, эксперт компании Metals&Mining Intelligence, проанализировал рынок металлов стран Центральной Азии и Закавказья, описал тек...

18 апреля, 10:23

В центре внимания - рынок металлов Центральной Азии и Закавказья

В Баку, столице Азербайджана, по городским проспектам которого проходит один из этапов гонки Формулы-1, начала свою работу 4-я Международная конференция « Рынок металлов Центральной Азии и Закавказья ». На меропр...

18 апреля, 09:40

Экспорт металлопродукции: итоги и перспективы

Динамика развития черной металлургии России во многом определяется экспортом металлопродукции. Об итогах 2023 г., об ожиданиях и прогнозах на 2024 г., об изменениях логистических цепочек перевозок металлургического сырья и проката в эксп...

17 апреля, 17:00
E-mail подписка на новости