06:23, 21 февраля 2019

SMM-секреты в B2B (видео)

Экспансия компаний металлургического сектора в социальные сети пока оставляет вопросы об эффективности SMM-стратегий «тяжелого» бизнеса. На семинаре-практикуме по цифровым коммуникациям, который состоялся на Неделе металлов в Москве, эксперты поделились с отраслевыми коммуникаторами SMM-секретами в В2В.

Подробности читайте в февральском выпуске МСС, в обзоре по итогам спецконференции, проведенной Marguerite group и "Металлоснабжение и сбыт" в рамках Металл-Экспо.

Смотрите также интервью с одним из спикеров конференции "SMM-секреты в B2B" - Дарьей Вороновой, продюсером бизнес-лидеров программы Update 360.

Новости по теме

ТМК презентует на «Металл-Экспо’2019» новые сервисы электронного магазина ТМК еTrade

В сбытовой стратегии на региональном рынке Трубная Металлургическая Компания (ТМК) делает ставку на развитие электронной торговли. Об успешных результатах торговой площадки ТМК еTrade, к...

13 мая, 18:05

Среднесортный цех ЕВРАЗ ЗСМК выпустил 50-миллионную тонну проката

Среднесортный цех ЕВРАЗ ЗСМК выпустил 50-миллионную тонну проката с начала работы стана 450. В честь юбилейного события для ветеранов цеха провели экскурсию по производству, на торжественном мероприятии работник...

07 мая, 12:01

Развитие производства стальной продукции на ЧМК продолжается

Сопредседатель оргкомитета Металл-Экспо, генеральный директор ИИС «Металлоснабжение и сбыт» Александр Романов побывал вчера на Челябинском металлургическом комбинате (входит в Группу «Мечел» ), где провел встречи с гла...

24 апреля, 15:36

ОМК приступила к строительству цеха по выпуску бесшовных труб

Объединенная металлургическая компания последовательно продолжает реализацию проекта по строительству производства бесшовных труб в городском округе Выкса Нижегородской области, где расположено крупнейшее предприятие...

23 апреля, 17:29
E-mail подписка на новости