06:23, 21 февраля 2019

SMM-секреты в B2B (видео)

Экспансия компаний металлургического сектора в социальные сети пока оставляет вопросы об эффективности SMM-стратегий «тяжелого» бизнеса. На семинаре-практикуме по цифровым коммуникациям, который состоялся на Неделе металлов в Москве, эксперты поделились с отраслевыми коммуникаторами SMM-секретами в В2В.

Подробности читайте в февральском выпуске МСС, в обзоре по итогам спецконференции, проведенной Marguerite group и "Металлоснабжение и сбыт" в рамках Металл-Экспо.

Смотрите также интервью с одним из спикеров конференции "SMM-секреты в B2B" - Дарьей Вороновой, продюсером бизнес-лидеров программы Update 360.

Новости по теме

Завод "Трубодеталь" ввел в строй новый стан индукционной гибки труб малого диаметра

На заводе «Трубодеталь» (входит в ОМК , г. Москва) начал работать стан индукционной гибки труб производства немецкой компании AWS Schäfer Technologie GmbH. Новое оборудование позволяет про...

20 марта, 10:44

ТМК на Дне инвестора представила результаты первого года реализации Стратегии компании

19 марта в Москве Трубная Металлургическая Компания провела очередной День инвестора. В мероприятии приняли участие генеральный директор ТМК Александр Ширяев, заместитель генерального ...

19 марта, 17:40

Металлурги России увеличили производство готового проката на 3,9%

Производство готового проката за январь-февраль увеличилось в годовом исчислении на 3,9% до 10,2 млн. т. В феврале по сравнению с предыдущим месяцем объёмы снизились на 5,1%, в годовом соотношении произошёл рост...

19 марта, 12:54

Избыточные мощности и антидемпинг на рынке листового проката с покрытиями

Пленарная часть прошедшей в конце прошлой недели конференции "Оцинкованный и окрашенный прокат: тенденции производства и потребления" завершилась обсуждением ситуации с избыточными мощностями по сталям...

18 марта, 12:49
E-mail подписка на новости