06:23, 21 февраля 2019

SMM-секреты в B2B (видео)

Экспансия компаний металлургического сектора в социальные сети пока оставляет вопросы об эффективности SMM-стратегий «тяжелого» бизнеса. На семинаре-практикуме по цифровым коммуникациям, который состоялся на Неделе металлов в Москве, эксперты поделились с отраслевыми коммуникаторами SMM-секретами в В2В.

Подробности читайте в февральском выпуске МСС, в обзоре по итогам спецконференции, проведенной Marguerite group и "Металлоснабжение и сбыт" в рамках Металл-Экспо.

Смотрите также интервью с одним из спикеров конференции "SMM-секреты в B2B" - Дарьей Вороновой, продюсером бизнес-лидеров программы Update 360.

Новости по теме

Свыше 350 компаний примут участие в выставках "Металлургия'2024", "Литмаш'2024" и "Металлоконструкции'2024"

4-6 июня в Москве на Красной Пресне состоятся промышленные выставки " Металлургия.Россия'2024", "Литмаш.Россия'2024 " и форума металлостроителей и " Металло...

24 апреля, 12:04

Китайская делегация посещает компании, специализирующиеся в сфере нержавеющей стали (фото)

На этой неделе промышленным туризмом по промплощадкам Московской области занимается китайская делегация, которая 25 апреля примет участие в 10-й Международной конференции « Нержав...

23 апреля, 14:35

Рынок нержавеющего проката и труб трансформируется

В ближайшие месяце и годы на российском рынке нержавеющих и специальных сталей будут происходить существенные изменения: появятся новые мощности, новые поставщики из стран ЮВА, металлотрейдеры будут запускать новое оборудование по ...

23 апреля, 13:18

Выставку «Металлоконструкции’2024» будет сопровождать масштабная деловая программа

Скоро на сайте выставки «Металлоконструкции’2024» (4-6 июня, Москва, Экспоцентр) будет опубликован список участников - производителей и потребителей стальных конструкций, проектировщиков, к...

23 апреля, 12:21
E-mail подписка на новости