06:23, 21 февраля 2019

SMM-секреты в B2B (видео)

Экспансия компаний металлургического сектора в социальные сети пока оставляет вопросы об эффективности SMM-стратегий «тяжелого» бизнеса. На семинаре-практикуме по цифровым коммуникациям, который состоялся на Неделе металлов в Москве, эксперты поделились с отраслевыми коммуникаторами SMM-секретами в В2В.

Подробности читайте в февральском выпуске МСС, в обзоре по итогам спецконференции, проведенной Marguerite group и "Металлоснабжение и сбыт" в рамках Металл-Экспо.

Смотрите также интервью с одним из спикеров конференции "SMM-секреты в B2B" - Дарьей Вороновой, продюсером бизнес-лидеров программы Update 360.

Новости по теме

Челябинский цинковый завод продолжает модернизацию производства

На АО «Челябинский цинковый завод» (предприятие металлургического комплекса УГМК) усовершенствовали процесс удаления закладных элементов из цинкалюминиевых блоков. Специальные элементы в форме конуса на начальном э...

10 августа, 15:18

Северсталь совместно с ГФ Профиль поставила трубошпунт для проекта реконструкции набережной в Саратове

«Северсталь» осуществила поставку 1 800 тонн трубошпунта для реконструкции набережной в Саратове. Проект, который реализуется с 2021 года, среди комплекса мер пред...

09 августа, 17:22

Илеко ведет постоянную работу по поддержанию и увеличению ассортимента предлагаемой продукции

ООО «Илеко» ведет постоянную работу по поддержанию и увеличению ассортимента предлагаемой продукции. С целью поддержания и расширения складского ассортимента в июле 2022 года ...

08 августа, 13:59

Зачем крупнейшей трубной компании корпоративный акселератор?

Сегодня способность прогнозировать то, как будут развиваться технологии на пять-семь лет вперед, во многом определяет успех развития компании. В этом вопросе никогда не бывает лишним приток свежих сил. В ТМК это понима...

05 августа, 14:58
E-mail подписка на новости