13:11, 02 июля 2019

Интернет-магазины, СМИ, металлобазы, сбытовые сети - что лучшее в стране

Каналы продвижения металлопродукции играют важную роль для обеспечения производственных и ремонтно-эксплуатационных нужд потребителей металлопродукции.

Ежегодно в рамках выставки «Металл-Экспо» журнал «Металлоснабжение и сбыт», Российский союз поставщиков металлопродукции (РСПМ) совместно с ведущими предприятиями отрасли проводят конкурсы по различным направлениям, способствующим лучшим решениям продвижения металлопродукции.

Так, РСПМ будет выявлять лучшие металлоторговые организации в рамках конкурсов «Лучшая металлобаза России-2019», «Лучший сервисный металлоцентр России-2019» и «Лучшая сбытовая сеть-России 2019». В 2018 году было представлено 118 анкеты, в т.ч. на "Лучший СМЦ" - 29, "Лучшая металлобаза" - 63 и на "Лучшая сбытовая сеть" — 26. Такое количество участников говорит о попупулярности и эффективности данных конкурсов, в которых металлотрейдеры демонстрируют свои достижения на рынке.

Журнал «Металоснабжение и сбыт» проводит ряд конкурсов, итоги которых будут озвучены во время юбилейной 25-ой выставки «Металл-Экспо'2019» (12-15 ноября 2019 года на ВДНХ). Среди них:

- Конкурс на "Лучший интернет-проект 2019 года среди металлургических и металлоторговых компаний России и стран СНГ", который призван отобразить и продемонстрировать те изменения, которые проходят сегодня в сфере применения интернет-технологий на рынке металлопродукции. В конкурсе принимают участие металлургические (производители) и металлоторговые (поставщики) компании, работающие на рынке черных и цветных металлов России и стран СНГ, и имеющие свои ресурсы в интернете. Проекты представляют возможности непосредственно самой компании по производству и поставкам металлопродукции. Кроме того, в нем принимают участие партнеры металлургов и поставщиков металлопродукции: машиностроители, металлообработчики, литейщики, производители металлоконструкций, инструмента, оснастки и т.п.

- Конкурс «Лучшее корпоративное СМИ в металлургической отрасли России и стран СНГ – 2019», цель которого - отметить самые эффективные проекты в области корпоративных СМИ в 2019 году (16 номинаций, к конкурсу допускаются корпоративные газеты металлургических комбинатов и заводов, металлургических холдингов и корпораций, расположенных на территории Российской Федерации и стран СНГ (на русском языке), а также машиностроительной и других смежных отраслей).

В настоящее время открыта регистрация на участие в конкурсах. Приглашаем Всех к участию!

Ознакомиться со всеми конкурсами >>>

Новости по теме

Машпром запустил в работу новый станок лазерной резки на НТМЗ

На Производственном комплексе «Нижнетагильский машиностроительный завод» («ПК «НТМЗ») – производственной площадке «Машпрома» в Нижнем Тагиле – запущен в работу новый станок лазерной резки LM6020H мощностью 20 кВт. Ст...

07 июля, 15:27

Генеральный директор ММК Павел Шиляев удостоен медали «Трудовая доблесть Южного Урала»

Генеральный директор ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат» Павел Шиляев удостоен медали «Трудовая доблесть Южного Урала». Соответствующее постановление подписал Алексей Тексле...

04 июля, 14:03

70 лет стальной истории: Череповецкий металлургический комбинат

2025 год – особенный для Череповецкого металлургического комбината, ключевого актива «Северстали». 70 лет назад, 24 августа 1955 г. был получен первый череповецкий чугун, и этот день стал днем рождения завода. Сего...

03 июля, 14:09

ММК и Росатом прорабатывают совместные проекты в сфере переработки промышленных отходов

Команда специалистов ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат» во главе с генеральным директором Павлом Шиляевым посетила материаловедческие институты Химико-технологического кл...

03 июля, 12:22
E-mail подписка на новости