06:29, 13 ноября 2020

Металлургический маркетинг: вчера, сегодня, завтра

В рамках деловой программы 26-1 Международной промышленной выставки «Металл-Экспо» Российский союз поставщиков металлопродукции (РСПМ) провел круглый стол служб маркетинга металлургических и металлоторговых компаний.

В его работе приняли участие более 40 специалистов, представлявших производителей стальной продукции, крупных дистрибьюторских сетей и региональных металлотрейдерских компаний. В ходе круглого стола состоялась живая дискуссия по ряду профессиональных вопросов.

Так, участники рассказали, как они преодолели сложный период во втором квартале текущего года, за счет чего смогли минимизировать потери и даже добиться роста продаж по сравнению с прошлым годом. Был также затронут и непростой вопрос взаимоотношений дистрибьюторов и металлургических компаний.

Отмечалось, что сегодняшний российский рынок во многом находится под влиянием обстановки, складывающейся на мировом рынке стали. Сейчас цены на нем растут, а многие компании в России еще хеджируют риски, связанные с возможным понижением курса рубля. Поэтому в ближайшие месяцы понижения котировок на прокат на отечественном рынке не предвидится.

Вообще, вопрос ценообразования стал одной из основных тем для обсуждений на круглом столе. Представители ряда компаний поделились своим опытом формирования ценовой политики, реагирования на действия конкурентов и поставщиков.

Также на круглом столе обсуждалась ассортиментная политика металлотрейдерских компаний. Как формируется товарная матрица? Какие подходы и решения используют компании при вводе новых продуктов или сокращения сортамента? На эти и некоторые другие вопросы отвечали участники круглого стола.

Наконец, еще одной темой стало внедрение информационных технологий в металлоторговлю. Как в целом согласились участники дискуссии, на этом направлении еще есть, куда развиваться. Металлурги пока во многом отстают от представителей розничной интернет-торговли. Между тем, данное направление имеет широкие перспективы и, очевидно, станет одним из приоритетов металлоторгового бизнеса в ближайшие годы.

Новости по теме

70 лет стальной истории: Череповецкий металлургический комбинат

2025 год – особенный для Череповецкого металлургического комбината, ключевого актива «Северстали». 70 лет назад, 24 августа 1955 г. был получен первый череповецкий чугун, и этот день стал днем рождения завода. Сего...

03 июля, 14:09

ММК и Росатом прорабатывают совместные проекты в сфере переработки промышленных отходов

Команда специалистов ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат» во главе с генеральным директором Павлом Шиляевым посетила материаловедческие институты Химико-технологического кл...

03 июля, 12:22

БМК переходит на прямые продажи своей метизной продукции

Белорецкий металлургический комбинат (АО «БМК», входит в Группу «Мечел») переходит на прямые продажи своей метизной продукции: стальных канатов, высокоуглеродистого, нержавеющего и специального сортамента. Это позволит созд...

02 июля, 10:28

Шпунтовые решения Grani и Grani Pro от Северстали получили международное признание

Шпунтовые решения Grani и Grani Pro, разработанные компанией «Северсталь», получили награду международного конкурса «Зеленая Евразия». Награждение состоялось 26 июня в Минске в рамках Евраз...

30 июня, 15:00
E-mail подписка на новости