06:29, 13 ноября 2020

Металлургический маркетинг: вчера, сегодня, завтра

В рамках деловой программы 26-1 Международной промышленной выставки «Металл-Экспо» Российский союз поставщиков металлопродукции (РСПМ) провел круглый стол служб маркетинга металлургических и металлоторговых компаний.

В его работе приняли участие более 40 специалистов, представлявших производителей стальной продукции, крупных дистрибьюторских сетей и региональных металлотрейдерских компаний. В ходе круглого стола состоялась живая дискуссия по ряду профессиональных вопросов.

Так, участники рассказали, как они преодолели сложный период во втором квартале текущего года, за счет чего смогли минимизировать потери и даже добиться роста продаж по сравнению с прошлым годом. Был также затронут и непростой вопрос взаимоотношений дистрибьюторов и металлургических компаний.

Отмечалось, что сегодняшний российский рынок во многом находится под влиянием обстановки, складывающейся на мировом рынке стали. Сейчас цены на нем растут, а многие компании в России еще хеджируют риски, связанные с возможным понижением курса рубля. Поэтому в ближайшие месяцы понижения котировок на прокат на отечественном рынке не предвидится.

Вообще, вопрос ценообразования стал одной из основных тем для обсуждений на круглом столе. Представители ряда компаний поделились своим опытом формирования ценовой политики, реагирования на действия конкурентов и поставщиков.

Также на круглом столе обсуждалась ассортиментная политика металлотрейдерских компаний. Как формируется товарная матрица? Какие подходы и решения используют компании при вводе новых продуктов или сокращения сортамента? На эти и некоторые другие вопросы отвечали участники круглого стола.

Наконец, еще одной темой стало внедрение информационных технологий в металлоторговлю. Как в целом согласились участники дискуссии, на этом направлении еще есть, куда развиваться. Металлурги пока во многом отстают от представителей розничной интернет-торговли. Между тем, данное направление имеет широкие перспективы и, очевидно, станет одним из приоритетов металлоторгового бизнеса в ближайшие годы.

Новости по теме

В Казани прошел международный семинар "Литье-2024"

Мероприятие собрало более 120 участников из России, Турции, Казахстана, Узбекистана и Белоруссии. Семинар привлек руководителей предприятий, главных металлургов, а также ведущих инженеров и технологов литейных производств. В рамках...

26 апреля, 15:44

Илеко уходит в глубокую переработку

Как отметил в своем выступлении на 10-й Международной конференции “Нержавеющая сталь и российский рынок” Евгений Шарков, директор по продажам компании “Илеко”, в последние годы металлотрейдеру становится все труднее работать. Появляется больше конкур...

25 апреля, 17:32

Рынок нержавеющих труб России в текущих условиях

Коммерческий директор ТМК-Инокс Алексей Смирнов рассказал участникам о ключевых тенденциях отечественного рынка нержавеющих труб в ходе своего выступления на конференции "Нержавеющая сталь и российский рынок", проходящей сейчас в Вол...

25 апреля, 14:10

Расширение применения биметалла. Опыт Северстали

О расширении применения биметаллического проката в рамках развития производственных возможностей Северстали участникам конференции по нержавеющему прокату в Волгограде рассказал руководитель направления перспективного инжиниринга Сер...

25 апреля, 13:22
E-mail подписка на новости